![](https://cdn.userecho.com/characters/97.png?1)
Детальная статистика по заявкам с разных страниц сайта.
Система работает так, что в отчёте по посадочным страницам, информация основывается на той странице, куда пришёл посетитель из рекламного канала. Если пользователь попал на страницу www.site.ru/about_company, потом походил на сайту, а оставил заявку на www.site.ru/landing_2, то данные будут записаны в www.site.ru/about_company
Данная аналитика по сути некорректна для многостраничных сайтов. Для того, чтобы собирать нормальную статистику, допустим, при АБ-тестировании ленда, который внутри сайта приходится пилить JS-события, чтобы отследить их в ROI.
Просьба доработать систему так, чтобы можно было видеть на какой именно странице пользователь оставил заявку. Спасибо!
Answer
![](/s/cache/de/b2/deb283cfb8bd1fc8dc4f1998b1715a3e.png)
Поставлено на голосование. Мы это видим как отчет по "Странице заявки".
![](/s/cache/59/a1/59a1abdfe693c9c72a05d5132b271d26.png)
Вроде идея полезная. Статистика по страницам, с которых пишут или звонят, может показать, какие услуги или товары в магазине вызывают интерес. Чем-то похожа на мультиканальную аналитику.
Нужно учесть:
- У посетителя может быть открыто сразу несколько вкладок с разными страницами сайта. Какую из них считать "Страницей заявки" в момент звонка? Нужно отслеживать активность (мышки, клавиатуры, скрола)
- Одно дело, если человек пришел на главную, походил по сайту и отправил заказ со страниц товара (то есть Посадочная страница != Страница заявки ) - в этом случае статистика полезна и говорит, о сильной конверсии страницы товара для аудитории, привлекаемой на страницу входа
- Другое дело, если Посадочная страница == Страница заявки. В этом случае статистика менее полезна, так как факт заявки зависит И от рекламного источника, И от конверсии самой страницы
Customer support service by UserEcho
Поставлено на голосование. Мы это видим как отчет по "Странице заявки".