![](/s/cache/ac/ab/acabc2a65b2690b54a61e5b1ba5af6f6.png)
Изменить логику формирования заказов при динамической подмене
Здравствуйте!
Просим изменить логику "автоматического формирования пустых заказов при динамической подмене номеров", т.к. создается много пустых заказов по обычным звонкам посетителей с обычными вопросами. Пустые заказы засоряют базу, портят статистику конверсии заказов и сделок, плохо влияют на показатели абсолютной конверсии и увеличивают % потерянных заказов ( не доведенных до сделок).
Предлагаем, чтобы при звонке и открывшемся pop-up виджета, для новых клиентов менеджер сам мог выбирать, создавать ли карточку клиента, либо форму заказа.
Пример- виджет Телфин
Answer
![](/s/cache/de/b2/deb283cfb8bd1fc8dc4f1998b1715a3e.png)
Предложение реализовано. Для того, чтобы отключить создание сделок в CRM по звонку и включить возможность создавать сделки вручную через виджет, необходимо обратиться в техническую поддержку.
![](/s/cache/ac/ab/acabc2a65b2690b54a61e5b1ba5af6f6.png)
Здравствуйте!
Оценить не можем,т.к. пока не используем виджет звонка при динамической подмене номеров.
Но, будем иметь ввиду!
Спасибо.
Customer support service by UserEcho
Предложение реализовано. Для того, чтобы отключить создание сделок в CRM по звонку и включить возможность создавать сделки вручную через виджет, необходимо обратиться в техническую поддержку.