+4
На голосовании

Регулярное обновление информации по старым заказам

Сергей Аникин 3 years ago updated by Владимир 2 years ago 10

У нас цикл сделки может длится несколько месяцев. Но ваш алгоритм обновления данных из CMS работает таким образом, что через какое-то время перестаёт обновлять данные о старых заказах, которым больше месяца (это моё предположение). Замечал я такое поведение ни раз и обращался к вам через тикеты. Вы что-то делали вручную и данные по старым заказам обновлялись. Сделайте, пожалуйста, чтобы заказы обновлялись автоматически. К примеру, все заказы за последние пол года должны обновляться раз в сутки.

Under review

Если в заявке произошли изменения, Roistat автоматически загрузит новые данные. При этом не важно, когда она была создана.


Обращаться за помощью в техническую поддержку стоит, когда требуется синхронизировать удаленные заявки за большой период времени. В остальных случаях данные об изменениях в заявках появляются в Roistat автоматически в течение несколько часов.

Можно апнуть тему, тех. поддержка обещала возможность задания периода обновления уже 100 лет назад.

То что написал выше Евгений Магдалинский не соответствует действительности, кто знает объясните ему, чтобы не вводил в заблуждение клиентов.

Система загружает изменения только по заказам за определенный период, сейчас не скажу какой, вам виднее, то ли 2 недели, то ли месяц.

Т.е. если изменения в заказе пройдут после, то скорее всего они в систему не попадут... пока не напишешь в ТП чтобы загрузили вручную все сделки за указанный период.

В результате приходится все время периодически про это вспоминать и писать заявки на загрузку, ИМХО это дурдом. Ни у кого нет цели ддосить ваши сервера, если изменений нет по старым заказам, то их и нет, сколько бы долгий период не был установлен - ничего загружаться не будет, но если изменения есть, то их таки надо загружать вне зависимости от того когда этот заказ создан вчера или месяц или полгода назад...

У меня также длинные циклы обработки заказов, обычно в течение месяца, но бывают ситуации когда заказ закрывается через три-пять месяцев...потери, возвраты, претензии и т.п.



Все зависит от CRM/CMS на которую настроена интеграция. Если в ней нет поля в котором указана информация о последнем обновлении сделки, то проверка может идти только по дате создания(дате завершения и т.п.). Поэтому сделки которые были созданы позже чем месяц назад в аналитику уже не попадут. 
В данном случае лучше просить о доработке разработчиков вашей CRM, или, если у вас интеграция с CMS, дорабатывать выгрузку самостоятельно.

А где описано как надо передавать это поле ?

По-моему речь вообще не об этом.

У нас интеграция реализована следующим образом - все заказы в которых произошли изменения за указанный период (не помню какой но скажем 7 дней) выкладываются в виде XML на соответствующую страницу, откуда могут быть забраны Roistat.

И без разницы когда был этот заказ создан (хоть год назад), но если в нем произошли изменения, то он попадет в этот список... И вот хоть убейте не понимаю почему RR не загружает ВСЕ данные с этого списка...

Причем тут какое то поле об обновлении - они просто должны загружать ВСЕ что им отдается, потому что отдается только то что изменилось за указанный период.  

Период достаточно в 1 день поставить, обычно RR все таки подгружает заказы с задержкой не более нескольких часов (ну можно для полной гарантии - неделю, больше смысла не имеет).

 

Андрей, добрый день.

Не могли бы вы подсказать, каким образом настроена интеграция с вашей системой в каталоге интеграций (своя CRM, интеграция по API, ...)?

Андрей, добрый день.
Передал ваш кейс специалистам технической поддержки, чтобы они помогли вам разобраться в сложившейся ситуации.

Согласен, что обновления должны происходить автоматически за весь старый период. У нас клиенты могу возвращать товар например в течении 3х месяцев, а значит заказ может вообще отмениться какой-то старый. Думать о том, что нужно после этого писать в поддержку - маразм.

Присоединяюсь к теме, когда есть необработанные данные за какие-то периоды, нужно просить техподдержку сделать полное обновление проекта с указанием периода для полного обновления данных

На голосовании