+1
Under review

Не создавать сделки и контакты в CRM-системе при звонках

Евгений 3 years ago • updated by Максим 3 years ago 2

Необходимо сделать так, чтобы сделки в любом случае по звонку не создавались (вариант с виджетом неудобный, т.к. постоянно надо держать включенным комп. и браузер). Эта опция позволит делать более гибкими интеграциями с сервисом.

Коллтрекинг

Answer

Answer

Есть режим, когда сделки по звонку не создаются автоматически. Вы можете попросить включить его в тех. поддержке. В том числе в браузерном виджете появляется кнопка для удобного создания сделки вручную. Возможно это то, что вы хотели.

Answer

Есть режим, когда сделки по звонку не создаются автоматически. Вы можете попросить включить его в тех. поддержке. В том числе в браузерном виджете появляется кнопка для удобного создания сделки вручную. Возможно это то, что вы хотели.

Under review

Евгений, уточните, пожалуйста, подошел ли вам вариант, который предложил Евгений?