![](https://cdn.userecho.com/characters/1052.png?1)
Работа с динамическими кампаниями Яндекс.Директа
На текущий момент, система Roistat не может загрузить расход по динамическим рекламным кампаниям Яндекс.Директа
Это не позволяет собирать актуальную информацию по расходам в рамках рекламного канала и рассчитывать ROI
Необходимо доработать функционал, позволяющий загружать расходы по динамическим рекламным кампаниям в проект
Answer
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Спасибо за предложение. Здесь у нас есть технические ограничения. Посмотрим API Яндекса, если возможность получать эту информацию есть, то подумаем над реализацией. Пока предложение ставлю на голосование, чтобы посмотреть кому ещё будет полезна такая доработка.
![](/s/cache/55/7d/557d0e071b89847b55e44c4ed188acf7.png)
Поддерживаю! По этим объявлениям очень много переходов, а без статистики невозможно оценить их прибыльность.
![](https://cdn.userecho.com/characters/83.png?1)
Это просто крайне необходимо! Тема возможно не столь популярна, поскольку не так много интернет-магазинов тут, но именно для них это боль огромная. Ладно бы как минимум данные записывались в отдельную строку, а так заказы по динамике записываются к SEO. У нас динамика - это самый прибыльный источник, но приходится все делать как в каменном веке через метрику.
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Спасибо за отклик. Пока предложение оставляю на голосовании. У нас есть в планах доработка интеграции с Яндекс.Директом, точные сроки пока неизвестны.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1056.png?1)
Очень обидно что расходы приходится вносить в ручную. Актуальность и срез данных теряет сильно.
Есть ли какая то информация по поводу этой задачи?
![](/s/cache/22/0e/220efba7d50d4448610e66232d4a0a89.png)
Роберт добрый день.
Данная задача находится у нас в работе. Планируем закрыть её в течении месяца-двух.
![](/s/cache/e4/a6/e4a695a010be99d44a571682260eb592.png)
Доброго дня, коллеги. Подскажите когда все таки планируете запустить загрузку расходов по динамическим объявлениям, смарт-баннерам и медийной рекламе. Понятно, что ручками можно все сделать, но сквозная аналитика она на то и сквозная, чтоб директологи могли в оперативном режиме анализировать данные, а не загружаться мыслями о загрузке дополнительных расходов.
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Мы доработали интеграцию: добавили поддержку динамических кампаний. Сейчас новая функциональность работает на фокус-группе. Чтобы принять участие в тестирование напишите на ne@roistat.com
![](/s/cache/cb/af/cbafb6b76ca96e492b262c331a92b29c.png)
Customer support service by UserEcho
Мы доработали интеграцию: добавили поддержку динамических кампаний. Сейчас новая функциональность работает на фокус-группе. Чтобы принять участие в тестирование напишите на ne@roistat.com