+3
Completed

Система отличная, но есть 2 минуса.

Вячеслав 8 years ago updated by Саид Даштиев 4 years ago 4

Мне нравиться Ваш сервис и то как Вы относитесь к своим клиентам. Спасибо Вам! Однако могу выделить 2 важных минуса Вашей системы в надежде на то, что Вы это исправите. 1. В аналитике невозможно посмотреть какую фразу вводили люди при поиске. А это очень важно. 2. Будет очень удобно, если отключать не эффективные объявления можно будет прямо из roistat. Сейчас, чтобы это сделать, нужно проделать много действий. Это не удобно.

Управление ставками Аналитика

Answer

Answer
Under review

Вячеслав, большое спасибо за теплые слова. Мы стараемся, чтобы вам было комфортно работать с нашей системой.

1. Вы можете посмотреть разницу между ключевыми словами и реальными запросами клиентов в "Управлении ставками". Там нужно зайти зайти в раздел "Поисковые фразы". Пробовали ли вы использовать данную возможность?

2. Такое предложение действительно частое, мы знаем о нем. На данном этапе развития нашей системы, Roistat — это именно аналитический инструмент. Но в будущем он обязательно станет и системой управления рекламы тоже.

Answer
Under review

Вячеслав, большое спасибо за теплые слова. Мы стараемся, чтобы вам было комфортно работать с нашей системой.

1. Вы можете посмотреть разницу между ключевыми словами и реальными запросами клиентов в "Управлении ставками". Там нужно зайти зайти в раздел "Поисковые фразы". Пробовали ли вы использовать данную возможность?

2. Такое предложение действительно частое, мы знаем о нем. На данном этапе развития нашей системы, Roistat — это именно аналитический инструмент. Но в будущем он обязательно станет и системой управления рекламы тоже.

ПОДДЕРЖИВАЮ!

Для удобного отключения рекламного объявления - достаточно рядом с ним (в группироках) сереньким цветом выводить его ID. Тогда его легко будет найти в Директ Коммандере и отключить. И ещё можно добавить иконку с ссылкой на веб-интерфес Яндекс.Директа, как в Метрике.


По поводу цели Роистат, нужно обязательно помнить, для чего вообще нужна аналитика и в какое действие она превразается, что мы с этой информацией потом делаем.


И тут только 2 варианта, если речь идет о Директе - коррекция ставок по ключевикам (нужен ID ключевой фразы) или объявлений (нужен ID объявления).



+1

В планах есть задача о добавлении id для объявлений и кампаний рекламных каналов в интерфейс отчетов аналитики. Постараемся сделать в ближайшее время.