![](https://cdn.userecho.com/characters/100.png?1)
Ответственный тот кто принял вызов (AmoCRM)
Сделайте, пожалуйста, чтобы при входящем звонке, в сделке AmoCRM, ответственный автоматически ставился тот, кто поднял трубку.
P.S. Коллтрекинг используем ваш.
Answer
![](/s/cache/06/03/0603a5d71ffc3b8aebc0d00706134312.png)
Поддерживаю, а то получается нелогично. Один менеджер общался с позвонившим клиентом, а другой может забрать эту заявку себе
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Предложение ставлю на голосование, чтобы посмотреть кому ещё будет полезна такая доработка.
![](/s/cache/0e/dc/0edc92ea6da00bb89c2b4096b50c8e3a.png)
Нужная штука. Мы сами такую штуку написали уже (на астериксе).
Еще очень не хватает тегирования - т.к. амоцрм не умеет фильтровать сделки по параметру "непустого поля". Нужно что бы теги ставились у всех сделок и заявок, проксированных через roistat.
Мы сделали так:
- Если звонок от нового клиента и трубку взял сотрудник группы продаж - у него создается сделка, контакт и задача заполнить сделку по разговору.
- Если звонок от нового клиента и трубку взял любой другой сотрудник - создается лид в Неразобранном "необработанный входящий" с комментарием какой абонент поднимал трубку. Это на случай если ОП весь занят и звонок ушел в свободное плавание по всем.
- Если звонок от старого клиента - просто создается комментарий в контакте и задача на менеджера "завести в crm разговор с ххххххххх"
- Если взял трубку кто-то другой - задача на менеджера "звонил ваш клиент ХХХХ с ним говорил внутр.номер ХХХ"
![](https://cdn.userecho.com/characters/1055.png?1)
Очень актуально, если учесть, что интеграция от атс умеет сама создавать контакты с корректным определением ответственного менеджера.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1055.png?1)
Первый день интеграции - по умолчанию звонок создается на некого "менеджера". Со стороны атс включена "умная переадресация" вызовов в случае если у контакта есть ответственный менеджер. В итоге при повторном вызове - клиент не может дозвониться до ответившего ему менеджера - если тот не успел (забыл, отвлекся на другой звонок) переназначить сделку на себя.
![](/s/cache/f0/bf/f0bfa7ef5c8e6f85da29fb557db3272c.png)
Очень нужна данная функция, а то каждый раз вручную приходится сделки перераспределять!
![](/s/cache/71/bb/71bb2e83bd335544dd1c9c749d3553d0.png)
Если вы используете используете телефонию, которая позволяет создавать заявки в CRM на того, кто снял трубку, то есть решение.
Скоро в Roistat появится возможность загружать такие сделки и связывать их с рекламным визитом. Это будет работать при использовании коллтрекинга от Roistat. Здесь можно узнать подробности: http://feedback.roistat.com/forums/3-obratnaya-svyaz/topics/217-integratsiya-s-telefoniej-bitriks24/#comment-3245
По запросу в техническую поддержку можно узнать, какие системы телефонии поддерживают создание заявки в CRM на того, кто снял трубку.
Customer support service by UserEcho
Если вы используете используете телефонию, которая позволяет создавать заявки в CRM на того, кто снял трубку, то есть решение.
Скоро в Roistat появится возможность загружать такие сделки и связывать их с рекламным визитом. Это будет работать при использовании коллтрекинга от Roistat. Здесь можно узнать подробности: http://feedback.roistat.com/forums/3-obratnaya-svyaz/topics/217-integratsiya-s-telefoniej-bitriks24/#comment-3245
По запросу в техническую поддержку можно узнать, какие системы телефонии поддерживают создание заявки в CRM на того, кто снял трубку.