Answer
![](/s/cache/de/b2/deb283cfb8bd1fc8dc4f1998b1715a3e.png)
Денис, а что подразумеваете под интеграцией? Какой обмен данными хотелось бы видеть?
![](/s/cache/e7/55/e7552006a1090d1f873349737c989836.png)
Максим, как минимум создание лида по обращению в чат. Идеально - сохранение диалогов в сделке
Я лично с сервисом особо не работал, но клиенты используют, а сами мы его не исползуем, т.к. нет интеграции с roistat.
![](/s/cache/cb/0b/cb0b20529da9b68226da467e5c62be33.png)
carrotquest очень хорошо сделано слежение за лидами. Сколько заходили, откуда, там отлично проработаны такие вещи как сегментация пользователей и тригерные сценарии. Что есть смысл от туда интегрировать: события, данные о пользователях, сделки и диалоги
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Мы уже взяли интеграцию в работу. В первой итерации сделаем, чтобы при обращении через чат в подключенной CRM создавалась сделка с номером визита. Скорее всего закончим в течение пары недель.
Customer support service by UserEcho
Денис, а что подразумеваете под интеграцией? Какой обмен данными хотелось бы видеть?