![](/s/cache/a0/83/a083f52b8059089a49e2a35179ee7cf8.png)
Интеграция с виджетом для сайта Битрикс24
В CRM Битрикс24 есть собственный виджет обрастной связи для сайта "3 в 1" (Онлайн-чат, обратный звонок, CRM-форма).
К сожалению, на данный момент интеграции с Roistat нет и мы не можем отследить конверсии. Было бы очень полезно дать такую возможность, потому что этот виджет удобен, эффективен и отлично интегрируется с Битрикс24.
Answer
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Изучим этот виджет Битрикс24. Посмотрим как можем сделать интеграцию. На следующей неделе расскажу о результате.
![](/s/cache/a0/83/a083f52b8059089a49e2a35179ee7cf8.png)
Интересно...а Никита говорил, что вы уже вовсю работаете над решением (или примерно так). Ай.
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Мы действительно сейчас ведём активную работу над расширением возможностей интеграции с Битрикс24. Скоро она станет доступна.
Возможно, из-за этого возникло недопонимание.
В любом случае, возможность интеграции с этим инструментов Битрикс24 проанализируем на следующей неделе и посмотрим что можем с этим сделать.
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Посмотрите, у нас уже есть похожее предложение: http://feedback.roistat.com/topics/601-integratsiya-s-vidzhetom-dlya-sajta-bitriks24/
Вам подойдет такая реализация?
![](/s/cache/83/4c/834c7930741bfbba48ab7191105c93b1.png)
Очень ждем реализацию. А то формы выкатили давно, а роистат не привязать.
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Может ли кто-нибудь узнать у поддержки Битрикс24 о возможности при использовании "Виджета на сайте" передавать свои значения в доп.поля в лида?
![](/s/cache/a0/83/a083f52b8059089a49e2a35179ee7cf8.png)
Неужели Битрикс24 не может выделить вам специалиста? Как же вы модуль интеграции вообще делали?
Запросил инфо через хелпдеск Б24: "На ресурсе по интеграции Roistat с Битрикс24 идет обсуждение по интеграции вашего виджета для сайта (http://feedback.roistat.com/topics/601-integratsiya-s-vidzhetom-dlya-sajta-bitriks24/#" data-bx-clean-attribute="title">http://feedback.roistat.com/topics/601-integratsiya-s-vidzhetom-dlya-sajta-bitriks24/#) с Roistat. Скажите, пожалуйста, может ли виджет передавать свои значения в дополнительные поля лида (например, пользовательское поле "Roistat")?"
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Спасибо за помощь. Удалось выйти на сотрудников Битрикс24. Сейчас нет технической возможности сделать интеграцию. Они обещали доработать виджет, чтобы мы могли передавать номер визита в созданную сделку. Ждем их реализацию. Буду держать вас в курсе.
![](/s/cache/a0/83/a083f52b8059089a49e2a35179ee7cf8.png)
Уже хорошо. Тем не менее, получен еще и такой ответ (может он поможет):
"Пример стандартной строчки:
b24form({"id":"80","lang":"ru","sec":"alwase","type":"inline"}); |
b24form({"id":"80","lang":"ru","sec":"alwase","type":"inline", "fields": { 'values': { 'LEAD_PHONE': '+7111111111', 'CONTACT_NAME': 'Андрей' } }}); |
"
![](/s/cache/a0/83/a083f52b8059089a49e2a35179ee7cf8.png)
>-------------- цитата -----------------
Что мы таким образом передаем? ID чего? Что такое "sec" и почему в нем слово "always" написано с ошибкой?
>---------------------------------------
Эта строка автоматически формируется и вам не нужно в ней ничего указывать, просто дописать в нее "fields" со значением.
"sec" - секретное слово из случайных символов. "always" является случайным набором символов, а не английским словом.
>-------------- цитата -----------------
С fields не совсем ясно: можем ли мы передавать сюда значения пользовательских полей (например, если у нас было заведено вручную поле "roistat")?
>---------------------------------------
Можете.
С уважением, старший специалист техподдержки Корякин Александр
![](/s/cache/8d/44/8d4414bb8c09e92901cbb78c64fed8ed.png)
Ого, если Александр Корякин присоединился к дискусси, я уверен, всё получится.
![](/s/cache/a0/83/a083f52b8059089a49e2a35179ee7cf8.png)
У Вас тоже есть кое-какое мнение об этом персонаже? =) Очень интересно, правда :)
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Спасибо за помощь. Сейчас общаемся с сотрудниками Битрикс24 по поводу интеграции. На следующей неделе должна появиться определенность. Обязательно сообщу.
![](/s/cache/a0/83/a083f52b8059089a49e2a35179ee7cf8.png)
Да, конечно, даже знак "?" стоит :)
Объясню: я общался с разными сотрудниками Б24, но вот именно этот особенно запомнился.. Если не хотите публично, буду благодарен за отзыв на mk@arbitr-spb.ru или vk.com/manager. Заодно готов обменяться нашим опытом интеграции ;)
![](https://cdn.userecho.com/characters/1040.png?1)
Да, мы тоже планируем переход на Б24 и уже поставили этот виджет на сайт. Актуальность решения очень высокая.
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Получили документацию от Битрикса. Сейчас тестируем. Как только будет работающее решение - напишу.
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
В само поле добавьте такой текст: %roistat%.
![](/s/cache/a0/83/a083f52b8059089a49e2a35179ee7cf8.png)
Извинияюсь, а вы правильно поняли изначальную задачу? Потому что решение вообще не о том, насколько я вижу.
"CRM-формы" и "Виджет на сайт" - это разные инструменты (см. скриншот). CRM-формы и так нормально передают все необходимые данные, для этого уже все есть и у вас и у Битрикс 24.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1044.png?1)
Добрый день! Можете поделиться решением, как удалось встроить именно "CRM-формы" какой уод необходимо добавить на сайт?
![](/s/cache/a0/83/a083f52b8059089a49e2a35179ee7cf8.png)
Гм-гм... Евгений, будет ли от Вас комментарий или данный фидбэк уже считается закрытым?
![](/s/cache/de/b2/deb283cfb8bd1fc8dc4f1998b1715a3e.png)
Держу в курсе: пока что не можем активно заняться доработкой на своей стороне, постараемся за март все сделать.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1042.png?1)
Максим, доброго времени суток!
Что необходимо сделать для ускорения процесса?
Со своей стороны готов оказать любую помощь в решении данного вопроса. Если надо обратиться в Битрикс - готов! Нужны данные и площадка для тестирования - готов! Нужны кейсы - готов!
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Владимир, спасибо за готовность:)
Сейчас повнимательнее изучим этот инструмент и подумаем как сделать интеграцию. Как будут новости, напишу.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1055.png?1)
Можно расширить, добавив такой js код в шаблон сайта в любое место:
<script type="text/javascript"> window.BxLiveChatInit = function() { return { 'user': { 'hash': '3644a684f98ea8fe223c713b77189a77', 'name': 'Test_name_02', 'lastName': 'Test_last_name_02', 'email': 'test_02@test.com' }, 'firstMessage': 'Message for user_02' }; } </script> <script data-skip-moving="true"> (function(w,d,u,b){ s=d.createElement('script');r=(Date.now()/1000|0);s.async=1;s.src=u+'?'+r; h=d.getElementsByTagName('script')[0];h.parentNode.insertBefore(s,h); })(window,document,'https://cdn.bitrix24.ru/b438273/crm/site_button/loader_2_jx5j5g.js'); </script> |
Как этот код работает: при инициализации чата происходит отправка вот этих данных клиента в лид. Поля доступны только перечисленные. Проверяли: Имя, Фамилия, email поступают в нужные поля лида. В пользовательское поле передать инфу напрямую нельзя.
Но есть доп. инфу можно передать в параметр "firstMessage", например, в виде вот такой строки "Roistat: 1234567". Это сообщение поступает в диалог http://joxi.ru/Dr8NW6OF4KMed2 с менеджером, но клиент его не видит. Есть способ вытащить эту информацию из сообщения, распарсить и уже записать в нужные поля, но это костыли и не факт, что запустится.
Думали самим запилить такой модуль, но раз Роистат сделает интеграцию за март, то ждемс.
Коллеги из Роистат, если нужно что-то потестировать, то смело обращайтесь!
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Общаемся с сотрудниками Битрикса, чтобы сделать удобную и простую интеграцию. Как только будет решение - напишу.
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Дмитрий, сейчас можно настроить создание заявки с номером визита из виджета для CRM-формы и обратного звонка.
Для этого нужно:
1. Вставить на сайт код:
<script data-skip-moving="true">
$( document ).on( "b24-sitebutton-form-init", function (e, form){
form.presets = {
'roistat': window.roistat.visit
};
});
</script>
2. Создать CRM-формы на основе предустановленных с доп.полем Roistat:
- Откройте блок "Значения полей по умолчанию".
- Добавьте поле "roistat".
- В само поле добавьте такой текст: %roistat%.
3. Выполните те же шаги для CRM-формы "Контактные данные"
4. Изменить CRM-формы в виджете Битрикс24 на те, которые создали.
Сейчас изучаем, как можем сделать полноценную интеграцию.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1055.png?1)
Евгений, мне кажется эту задачу надо разделить на 2 т.к. виджет на сайт от Б24 состоит из двух разных функционалов - CRM-форм и Онлайн-консультанта. Мой коммент выше был именно для онлайн-консультанта и, по моим ощущениям, людям нужна именно эта интеграция, а не CRM-формы.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1044.png?1)
Тема абсолютно точно была создана для плавающего виджета, а не CRM-форм! Зачем мы вообще касаемся форм, если они работают? Я же даже на скрине перечеркнул формы и показал о чем тема, прямо вот наглядно. Господа, почитайте, пожалуйста, внимательно тему. Гспди...столько ждали...это несерьезно.
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Дмитрий, я понимаю, что вы ждёте интеграцию с виджетом. Мы работаем над этим. Формы я пока предложил, как промежуточное решение.
На этой неделе постараюсь дать более развернутый ответ.
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Дмитрий, мы подготовили подробную инструкцию со скриншотами: http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=7013758
![](/s/cache/90/06/900614c8c83b8ea5ea80774c76036872.png)
Добрый день!
Мы тоже очень ждем интеграцию вашего сервиса с "Открытыми линиями" Битрикс24 (коробка)!
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Получил ответ от сотрудников Битрикс24. Сейчас сделать нормальную интеграцию нет технической возможности. Обсуждаем возможные доработки.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1055.png?1)
Евгений, в моем сообщении месяц назад я давал вам инструкцию как можно решить задачу полуавтоматизацией. Если запилить простейший отдельный модуль для БУС, то вопрос будет закрыт на какое-то время.
![](/s/cache/53/35/53359676fdc6ce9d16b6ed6e7b16bf53.png)
Тоже очень ждем. Нужен и чат и обратный звонок, и CRM-форма. Даже больше всего CRM-форма.
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Дмитрий, с CRM-формами и формой обратно звонка можно уже сейчас настроить интеграцию. Посмотрите инструкцию (она прикреплена как основной ответ к этой теме в самом верху страницы). Эту инструкцию в ближайшее время добавим в документацию.
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Илья, пока решения нет. Сегодня написал ещё раз сотрудникам Битрикса. Задача не забыта, надеюсь сможем сделать в ближайший месяц.
![](/s/cache/93/a0/93a018f4f41561daaa40514be94e144e.png)
Добрый день. Какой код нам установить на сайте, чтобы организовать интеграцию СРМ формы битрикс24 вот этой https://akmmosru.bitrix24.ru/pub/form/8_ostavte_zayavku_na_zvonok/nhgzne/, которая установлена на нашем сайте akmmos.ru с ройстатом? Сейчас лиды с этих форм на сайте падают напрямую в битрикс24. Как сделать интеграцию с ройстат, какой код установить?
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Антон, мы подготовили инструкцию и добавили её в документацию:
http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=7013758
![](https://cdn.userecho.com/characters/1044.png?1)
Насколько понимаю, сейчас Чат не подключаем к аналитике Roistat, верно?
Причина - невозможно передать значение %roistat%, верно?
Может есть хотя бы какой-то "костыль"? Например, так: скрипт дописывает в чат в определенном месте %roistat%, после создания лида бизнес процесс проверяет, содержит ли лид это значение и вытаскивает его в свое поле roistat, если оно не пустое.
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Дмитрий, всё верно. Сейчас нет технической возможности, чтобы при создании сделок из чата у них сохранялся номер визита.
Мы активно общаемся с сотрудниками Битрикс24, но пока нет возможности даже сделать "костыль".
Ждем доработки от коллег.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1055.png?1)
Дмитрий, костыль я давал выше: http://feedback.roistat.com/topics/601-integratsiya-s-vidzhetom-dlya-sajta-bitriks24/#comment-2253
![](/s/cache/f6/99/f699e697d9f469345d2dc5721a8c3650.png)
Нужна полноценная интеграция с онлайн-формами Битрикс24 (и онлайн-консультант и формы, все в одном)
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Артем, задача стоит в плане. Сейчас это технически невозможно сделать. Совместно с коллегами из Битрикса обсуждаем реализацию.
![](/s/cache/d1/2b/d12b9f16ea4f4a5e1f49fe215d277342.png)
Если Вы добавили форму не в виджет, а на страницу сайта, например так:
![](/s/attachments/14346/3/3611/822cb8e6e6ff279427dbc1bbcdc7b6c8.png)
То метка roistat не сядет сама в нужное поле. Чтобы правильно ее посадить, необходимо видоизменить код формы на вашей странице с такого:
b24form({"id":"12","lang":"ru","sec":"08c2y9","type":"inline"});
на такой (добавляем новое поле):
b24form({"id":"12","lang":"ru","sec":"08c2y9","type":"inline","fields":{"values":{"LEAD_UF_CRM_XXXXXXXXXX":window.roistat.visit}}});
где LEAD - означает пользовательское поле для ЛИДов (если надо для сделок - DEAL)
где XXXXXXXXXX - id вашего пользовательского поля roistat, которое определяется на странице редактирования этого самого пользовательского поля:
Далее в настройках формы необходимо добавить поле roistat:
#field_LEAD_UF_CRM_XXXXXXXXXX {display:none;}
И вуаля, при заполнении формы садится код визита roistat:
![](/s/cache/eb/66/eb66f212fe88fde661b3d21fa8036c4a.png)
Спасибо за подсказку на счёт "Если Вы добавили форму не в виджет, а на страницу сайта"!
У клиента 3 сайта и на каждом по три CRM формы!
Будем тестировать.
Но онлайн чат и другие каналы из "Открытых линий" Битрикс24 с повестки не снимаются, а становятся всё актуальнее и актуальнее!
Есть новая информация по этому поводу?
P.S. сам написал в поддержку Битрикс24, жду ответ - будет что полезное и интересное, обязательно поделюсь тут!
![](https://cdn.userecho.com/characters/1055.png?1)
Мы сделали модуль для интеграции Онлайн-чата от Б24 + Роистата + Битрикс Управление сайтом. Модуль сейчас проходит модерацию. Скоро выложим и я поделюсь ссылкой.
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Павел, поделитесь своими наработками? Мы протестируем, если всё будет ок, опубликуем в нашем маркетплейсе и добавим документацию.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1055.png?1)
Евгений, без проблем. Правда модуль застрял на модерации у Битрикса. Как только его допустят к публикации, то пришлю ссылку для тестов.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1055.png?1)
Ловите ссылку: http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/farum.roistatlivechat/?sphrase_id=57164945#tab-about-link
Прикрутили пока только онлайн-консультант. Если нужно в него добавить онлайн-формы, то говорите, прикрутим.
Установка простейшая, на всех наших проектах работает. Если у вас что-то "не заведется", то пишите - разберемся.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1055.png?1)
Обновили модуль интеграции Роистата и чата Б24 до версии 1.0.1 - Теперь и на одностраничниках работает Окейно! http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/farum.roistatlivechat/
![](/s/cache/eb/66/eb66f212fe88fde661b3d21fa8036c4a.png)
Приветствую!
Поставил ваш модуль.
Передаёт как бы пустую строку.
Написал на маркетплейсе и написал на вашу почту указанную в маркетплейсе.
![](/s/attachments/14346/3/3685/c39decca554e564d88e5c08d36faae67.jpg)
![](https://cdn.userecho.com/characters/1055.png?1)
Андрей, сейчас что-нибудь придумаем! Напишите мне, пожалуйста, на почту: plarkin@5corners.ru подробности про ваш сайт (ссылку на сайт, какая редакция, стоят ли последние обновления ядра).
Кстати, а посетитель случайно не из Оперы пишет? Если в опере включить встроенный эдблокер, то он режет напрочь работу Роистата и может наблюдаться такая фигня. ТП Роистата уже решает вопрос с Оперой и в следующих апдейтах Оперы такое должно исправиться.
![](/s/cache/eb/66/eb66f212fe88fde661b3d21fa8036c4a.png)
Написал только что вам на почту.
Модуль точно стоит.
В заказы номер визита попадает.
Не совсем понял ваш скриншот?
![](https://cdn.userecho.com/characters/1055.png?1)
Валерий, дык мы же сделали модуль: http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/farum.roistatlivechat/ Пользуйтесь!
![](https://cdn.userecho.com/characters/1048.png?1)
Валерий, объясните как этот модуль установить на Битрикс24? По ссылке сайт с приложениями на базе 1С Битрикс.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1055.png?1)
Илья, этот модуль не для Б24, а для 1С-Битрикс (Битрикс Управлени Сайтом), который передает номер визита Роистата в онлайн-чат от Б24.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1055.png?1)
Мы сделали модуль чисто для Битрикс Управления сайтом. Для Вордпресса можете сделать сами. Необходимый код есть выше.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1055.png?1)
Битрикс24 пока не позволяет делать интеграции со своим виджетом для сайта. Если возможность откроют, то сделаем модуль и для него.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1042.png?1)
Запутался. Модуль называется Интеграция Roistat и онлайн-чата от Битрикс24. И немного не пойму на счет "Если возможность откроют, то сделаем модуль и для него", так вы же вроде как раз и сделали?
Мне как раз и надо не для конкретной страницы
![](https://cdn.userecho.com/characters/1055.png?1)
В этом комменте 8 месяцев назад, я писал, что мы сделали модуль именно для работы связки Роистат-БУС-Б24 https://feedback.roistat.com/communities/3/topics/601-integratsiya-s-vidzhetom-dlya-sajta-bitriks24#comment-2740
Роистат и Б24 напрямую проинтегрировать нельзя из-за ограничений Б24. Если у вас Вордпресс, то вам нужно взять Код из коммента https://feedback.roistat.com/communities/3/topics/601-integratsiya-s-vidzhetom-dlya-sajta-bitriks24#comment-2740 и внедрить напрямую в код вашего сайта.
![](/s/cache/39/fa/39fa096df57b6f321970c8952d4f8958.png)
Добрый день.
Планируем переход с calltouch
Задача наверное как и у Всех -
Пример: Клиент перешел на сайт с контекстной рекламы и обратился к нам через онлайн консультант битрикс 24, в таком случаи в ройстате не фиксируется этот контакт, а в битриксе нет отметки о том, с какого канала пришел клиент. Как быть? Половина обращений через онлайн консультант..
![](https://cdn.userecho.com/characters/1055.png?1)
Ставить наш модуль из коммента выше. Это конечно костыль, но зато позволяет решить вашу задачу.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1040.png?1)
Прошло 2 года, решения по прежнему нет?
Павел, далеко не у всех CMS Bitrix.
![](/s/cache/22/0e/220efba7d50d4448610e66232d4a0a89.png)
Антон, добрый день.
Общались с коллегами из Битрикс24 по этому вопросу. Нам сообщили, что осенью выпустят патч, который должен решить проблему и позволить нам сделать интеграцию.
![](/s/cache/bb/fd/bbfdfa3fe0798fd0a96f1ea5b267e984.png)
И так, коллеги, всем доброго дня!
Сейчас на стадии решения подключения форм битрикс24 к обычному сайту.
- Создал поле в bitrix24 "roistat" - содержащий переменную %roistat
- Запилил скрипт для сайта с формой и получением переменной roistat:
function get_cookie ( cookie_name ) { var results = document.cookie.match ( '(^|;) ?' + cookie_name + '=([^;]*)(;|$)' ); if ( results ) return ( unescape ( results[2] ) ); else return null; } visitID = get_cookie("roistat_visit"); (function(w,d,u,b){w['Bitrix24FormObject']=b;w[b] = w[b] || function(){arguments[0].ref=u; (w[b].forms=w[b].forms||[]).push(arguments[0])}; if(w[b]['forms']) return; var s=d.createElement('script');s.async=1;s.src=u+'?'+(1*new Date()); var h=d.getElementsByTagName('script')[0];h.parentNode.insertBefore(s,h); })(window,document,'https://XXX.bitrix24.ru/bitrix/js/crm/form_loader.js','b24form'); b24form({"id":"64","lang":"ru","sec":"XXX","type":"button","click":"","presets": {"roistat": visitID}});
Номер визита ройстат передается, но после того как страница была обновлена... так работают куки, сейчас ищу решение.
т.е. сейчас проблема в следующем: если пользователь перешел на сайт первый раз - номер roistat передается как null.
если пользователь перезагрузил страницу - то номер визита roistat - передается как надо.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1042.png?1)
Здравствуйте!
Удалось найти решение? Можно при первом заходе брать метку roistat из массива get, в контекстной рекламе она будет заполнена или делать отработку по загрузке roistat
![](/s/cache/bb/fd/bbfdfa3fe0798fd0a96f1ea5b267e984.png)
все работает. решение делалось на основе мануалов битрикса и ройстата.
формы самопис.
![](/s/cache/90/f9/90f9654e484adee291a8c56950c39e76.png)
Можете дать пример корректно работающего определителя VisitID при первом заходе или ссылку на мануал roistat
Заранее спасибо!
![](https://cdn.userecho.com/characters/1042.png?1)
Вот такая обертка для стандартной формы работает
window.roistatVisitCallback = function(visitId) {
(function(w,d,u,b){w['Bitrix24FormObject']=b;w[b] = w[b] || function(){arguments[0].ref=u;
(w[b].forms=w[b].forms||[]).push(arguments[0])};
if(w[b]['forms']) return;
var s=d.createElement('script');s.async=1;s.src=u+'?'+(1*new Date());
var h=d.getElementsByTagName('script')[0];h.parentNode.insertBefore(s,h);
})(window,document,'https://___.bitrix24.ru/bitrix/js/crm/form_loader.js','b24form');
b24form({"id":"13","lang":"ru","sec":"izv0gy","type":"link","click":"","presets": {"roistat": visitId}});
};
![](/s/cache/93/44/93447c3bae82a741538b517a89d5b0ea.png)
Добрый день, Вячеслав.
Подскажите пож-та подробнее, как использовать ваше решение?
Я не очень силен в кодинге и в битриксе, но у клиента нужно связать форму на сайте и РС.
Спасибо большое!
![](/s/cache/bb/fd/bbfdfa3fe0798fd0a96f1ea5b267e984.png)
могу предложить платное решение, о цене договоримся, пишите на почту denis174@ya.ru
![](/s/cache/22/0e/220efba7d50d4448610e66232d4a0a89.png)
Добрый день.
В данный момент из-за технических ограничений со стороны Битрикс24 нет возможности подключить битрикс-формы по инструкции, которую описывали мои коллеги.
![](/s/cache/6e/0e/6e0ed9f040b3de997458ed716e824ef6.png)
Есть возможность подтягивать номер визита Roistat с любой CRM-формы Битрикс 24
Выглядит в Битрикс так http://joxi.ru/Q2KzLzjCLdzbjm
![](/s/cache/22/0e/220efba7d50d4448610e66232d4a0a89.png)
Добрый день.
Проверили возможности подключения форм на сайт и виджета Битрикс24.
Информация, что указана в документации: http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=7013758
Корректна, можно её использовать в настройке.
![](/s/cache/3f/5c/3f5ce7c1033de58f1ad670cd6449abfa.png)
Добрый день.
Реализовал возможность передачи метки РоиСтат с онлайн-чата Битрикса24 в лид. Если интересно, спрашивайте, расскажу
![](/s/cache/3f/5c/3f5ce7c1033de58f1ad670cd6449abfa.png)
Алгоритм след.:
1) Онлайн-чат Б24 позволяет передать в чат доп.данные https://helpdesk.bitrix24.ru/open/7180919/
Я соответственно передаю метку роистата, в чате у нас она видна вот так https://datapic.ru/di/5GFK/roistat_b24.jpg
2) После того, как клиент в чате указал какие-либо данные, создается лид и по этому событию запускается БП. В БП вызываю вебхук, по сути просто GET запрос на свой скрипт, который лежит на моем сервере. В параметрах запроса передаю 2 значения (Онлайн-чат (текст) и ИД лида). Вызов вебхука выглядит так "https://вашсайт.ru/путькскрипту/index.php?chat={=Document:IM_OPENLINE_PRINTABLE}&lead={=Document:ID}
3) Работа скрипта. У нас есть идентификатор чата такого вида, пример - imol|livechat|2|79348|6374. Эмпирическим путем нашел что 4-е значение с разделителем "|", в нашем случае число 79348 увеличенное на 2, т.е. 79350 - это есть идентификатор чата, по которому мы можем получить все сообщение чата, через метод
После того как получили все сообщения, находим переданные доп.данные и метку РоиСтата.
4) Запускаем из скрипта с помощью https://dev.1c-bitrix.ru/rest_help/bizproc/bizproc_workflow_instance/bizproc_workflow_start.php
другой БП для нашего лида, в который через параметр передаем метку РоиСтата и уже в БП прописываем ее в нужное поле нашего лида.
![](/s/cache/3f/5c/3f5ce7c1033de58f1ad670cd6449abfa.png)
Коробочное и не пытался сделать. Искал решение этого вопроса, не нашел, придумал свое. Все просто и работает )
![](/s/cache/3f/5c/3f5ce7c1033de58f1ad670cd6449abfa.png)
Внесу некоторые изменения по пункту 3.
Как оказалось не всегда ID чата это 4 значение увеличенное на 2 из ID открытой линии imol|livechat|2|79348|6374
Чтобы точно найти ID чата нужно сделать след.:
Обратиться к методу https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/?COURSE_ID=93&LESSON_ID=12113&LESSON_PATH=7657.7685.7689.12113
в который передать 2 параметра (инженер Битрикса24 подсказал):
'ENTITY_TYPE' => 'LINES',
'ENTITY_ID' => сюда передаем ID открытой линии без слова imol, т.е. в нашем случае будет livechat|2|79348|6374
После чего получаем точное значение ID чата, и дальше получаем все сообщения этого чата
![](/s/cache/8d/fb/8dfb992339eb5871327054652980f71e.png)
Дополню гайд:
1. Получаем CHAT_ID методом im.chat.get, все как описано
2. В результате метод отдает нам идентификатор, например 223344
3. Вызываем метод im.dialog.messages.get для получения сообщений. В параметрах DIALOG_ID мы передаем не 223344, который получили в п. 2, а "chat223344". В документации об этом явно не написано.
4. Далее разбираем сообщения, во втором сообщении диалога - дополнительная информация, оттуда дергаем visitId или что-то другое, что необходимо
![](/s/cache/e3/c0/e3c094b1432f1880390516b30534488f.png)
Понадобилось мне тоже решить эту задачу.
Изучил все,что было написано выше, немного усовершенствовал способ передачи идентификатора roistat.
Написал подробную пошаговую инструкцию, которая позволит записывать в поле roistat нужное значение.
Инструкция тут https://help.webjack.ru/page/47/bitrix24-open-lines-roistat/
Если будут вопросы пишите в чат на сайте
![](/s/cache/92/cf/92cfd317886fd1ce42f3bb2cc550d766.png)
Реализация передачи roistat_id для виджета открытых линий Б24, с чатом и веб-формой:
window.roistatVisitCallback = function (visitId) {
var roistat_visit_id = visitId;
(function(w,d,u){
var s=d.createElement('script');s.async=true;s.src=u+'?'+(Date.now()/60000|0);
var h=d.getElementsByTagName('script')[0];h.parentNode.insertBefore(s,h);
})(window,document,'https://b24.lbtd.ru/upload/crm/site_button/loader_1_pxnyrq.js');
/*Чат*/
window.addEventListener('onBitrixLiveChat', function(event) {
var widget = event.detail.widget;
widget.setUserRegisterData({
'position': roistat_visit_id
});
});
/*Форма*/
BX.addCustomEvent(document, "b24-sitebutton-form-init", function (e, form){
e.presets = {
'roistatID': roistat_visit_id,
};
});
};
Для формы предварительно добавляем в значения полей по умолчанию поле roistat со значением %roistatID%
Для чата, если у вас коробка, то можно навесить обработчик события на crm OnActivityAdd. Таким образом вы сможете обрабатывать событие добавления в лид упоминания о том что у него есть связанный чат. Соответственно имея ИД лида и данные чата, получить ИД пользователя открытых линий, по ИД пользователя, получаем его данные, в частности, в поле Должность (см. widget.setUserRegisterData({'position': roistat_visit_id})) будет храниться значение roistat_visit_id, берем его и записываем в лид в поле roistat.
Если будут вопросы, пишите, звоните - https://enterprise-it.ru/
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Проверили возможности подключения форм на сайт и виджета Битрикс24.
Информация, что указана в документации: http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=7013758
Корректна, можно её использовать в настройке.