+5
На голосовании

Добавление расширенного функционала для оптимизации ставок

Марк Козлов 3 years ago updated by Сергей Караман 2 months ago 9

Проблема - на текущий момент оптимизатор ставок в Управлении Ставками в проекте не имеет возможности задать правила отключения фраз и объявлений, понижения ставок на не приносящих конверсии фразах и/или не прошедших А/Б-тест объявлениях. Для более комфортной работы требуется расширенный функционал, как например в сервисе Alytics или K50.

На голосовании

Спасибо за предложение. Ставим на голосование, что оценить востребованность такой доработки.

+1

Да, хочется чтобы можно было устанавливать стоимость клика каждому объявлению при возможности. Иногда это очень как требуется.

Сейчас есть возможность устанавливать ставки на уровне ключевых слов. Правильно ли я понимаю, что вам было бы удобно установить максимальную стоимость клика в рамках объявления?

Марк, у нас есть CTR-контроль, который позволяет отключить ключевые слова с низким CTR, такое решение не подходит? В Яндекс.Директе есть возможность проводить А/Б-тесты объявлений, чем не удобен этот инструмент?

Хотелось бы понять, какими возможностями должен обладать инструмент, который бы вам было удобно использовать.

+2

Присоединяюсь к автору.

Пример такого правила:

- Если ключевой запрос набирает: 20 кликов и расход 1500 р. и 0 лидов - то ставка/списываемая цена понижается на 20%. (вплоть до отключения на какой-то период)

Желательно чтобы больше поведенческий параметров можно было учесть при настройке правил, те же отказы, глубина просмотра, количество страниц.

+1

Присоединяюсь, с текущими аукционами это очень даже актуально. И по ощущениям, понижение ставок не так уж сложно в реализации, нужно только немного расширить алгоритм. 

Василий, приветствую. Мы активно работаем над брокером и недавно сделали большоное обновление. Доработка по понижению ставок пока в низком приоритете, ждем большего количества голосов в рамках этой ветки

Я в своей практике (екомерс) сталкиваюсь с такой проблемой: по объявлению на определенные товары хороший CTR и трафик, но конверсий нет. В итоге, бюджет сливается впустую, ROI отрицательный. Было бы замечательно иметь возможность оптимизировать траты: снижать ставки по неконверсионным товарным позициям и освободившиеся деньги направлять на рекламу прибыльных товаров

В поддержке предлагают назначать минимальную ставку и потом повышать ставки на те объявления, которые дают прибыль. Но проблема в том, что по разным объявлениям разная конкуренция и если ставить заниженную ставку, то объявления с высокой конкуренцией уйдут в гарантийные показы, что наоборот снизит прибыль.

Хотелось бы тонкой настройки, позволяющей для каждого объявления назначать ставку индивидуально и, в том числе, ее понижать