+1
Completed

Логирование

Андрей Москалёв 8 years ago updated by Евгений 8 years ago 10

Добрый день. Было бы не плохо показывать где-то логи системы для разработчиков, чтобы не дёргать каждый раз ваших специалистов.

Я, например, уже 3 раз сталкиваюсь с проблемами при интеграции с самописной CRM,а также колл- и e-mail трекингами при отправки вебхуков, а за неимением логов системы приходится действовать вслепую, либо обращаться к вашим специалистам и ждать ответов.

Answer

Answer

Готово. Посмотреть можно в состоянии проекта (вкладка история вебхуков)

Проще свой логгер написать :)

У меня такая же задача. Думаю, что нужно на своей стороне логгировать и вебхуки и запросы к CRM. Тем более, что не только с Роистат, прийдется интегрировать свой сервис.

Свои то логи ведутся. Я не мог понять что происходит на стороне Roistat при отправке вебхуков. Оказывается там выдавались ошибки, а мне этого не где посмотреть, чтобы исправить.

А какого рода ошибки возникали, которые невозможно залогировать на своей стороне? Можете привести примеры?

И ещё интересно, как с этим справляются в других сервисах с API? Наверное, действительно нужен какой-то лог, в формате tail или скачиваемый файл, типа "500 последних событий API"

Самое место для такой штуки в разделе "Здоровье проекта"

Настроил вебхуки, а запросы почему-то не проходили, соответственно в моих логах пусто. После того как roistat посмотрел на своей стороне и назвал ошибки я понял, что нужно посмотреть настройки CDN, который то ли кешировал, то ли вообще блокировал эти запросы. Добавив скрипт в исключение CDN всё начало работать.

Спасибо! Ценный случай. API не кешируем :)

Поддерживаю предложение - нужно логгировать все ошибки вебхуков и API для разработчиков.

На голосовании

Предложение понятно. Ставим на голосование. Количество голосов определит приоритет этой задачи.

Answer

Готово. Посмотреть можно в состоянии проекта (вкладка история вебхуков)