+4
На голосовании

Автоматическое получение отчетов на электронную почту

Группа компаний ЛАТ 7 years ago updated by Евгений 7 years ago 1

В идеале видим эту функцию так:
1. в настройках есть вкладка "рассылка" со списком регулярно рассылаемых отчетов

2. в карточке регулярно рассылаемого отчета выбирается:

- вариант настроек отчета (id отчета со вкладки аналитики)

- период отчета (за текущий/предыдущий год/квартал/месяц/неделю/день...)

- e-mail получателя (или получателей)

- время отправки

- дни отправки: каждый день / дни недели / номер дня месяца / последний день месяца

3) отчет формируется по указанным настройкам с указанной периодичностью и отправляется на указанную почту

4) в карточке видна дата последней выполненной отправки


Просим реализовать данный функционал по следующей причине: у нас набралось очень

много участников, интересующихся состоянием маркетинговых каналов. Предоставлять

всем доступ к сайту и обучать каждого по работе со своим отчетом представляется

нецелесообразным, особенно топ-менеджмент. Поэтому хотелось бы, чтобы все

заинтересованные участники процесса могли ежедневно получать наиболее важную

именно для них информацию через удобный, постоянно используемый и доступный всем

рабочий канал (почту), и оперативно реагировать на ее (информации) изменения. Сейчас по такой отработанной схеме руководство получает нужные отчеты о состоянии дел в организации из нашей основной системы, хотелось бы аналогичным образом получать их и из Roistat.

На голосовании

Предложение понятно, ставим на голосование. Количество голосов определит приоритет этой задачи.