![](/s/cache/57/df/57dfee5a20a6078258d62aa267a314d0.png)
Возможность использовать статические адреса в емейлтрекинге
Добрый день! Довелось поработать с почтовым трекингом.
Во первых спасибо, что придумали и реализовали, но было бы очень полезно увидеть следующее:
Сделать статический трекинг для почты.
Вообще это можно и без Роистата сделать, но раз уж всё в одной системе считается, нужно сделать аналог с коллтрекингом.
Я в Роистате указываю, что если письма приходят на support@exemple.com - то это письма с такого то канала и в динамическом трекинге использоваться не будет.
Это даже будет полезно внутри одного сайта. Скажем есть имейл для заказов, а есть статический имейл для поставщиков. Ну так вот заявки от поставщиков через роистат проходят, отмечаются как контакт с поставщиком и не учитываются в конверсиях и прочим, но при этом также в одной системе отражаются и уже внутри одного ящика мы сможем сделать фильтр, который всё что содержит support@exemple.com будет ложить в папочку с поставщиками =)
Answer
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Для поставщиков на сайте, как я понимаю, используется отдельный адрес, который не будет участвовать в динамическом эмейлтрекинге. Если это не так, и один и тот же адрес используется для заказов и поставщиков, расскажите, пожалуйста, подробнее о Вашем использовании.
![](/s/cache/57/df/57dfee5a20a6078258d62aa267a314d0.png)
Принцип такой, чтобы у вас стал доступен помимо динамического маркетинга еще и статический.
Таким образом везде на сайте будет скажем support+динамика, а в каком-то особенном месте для поставщиков (или вообще на другом сайте) будет support+777.
Это позволит использовать 1 ящик для разных целей внутри нашей почты (через фильтр ложить в папку Поставщики всё, что от +777) и видеть обращения через роистат.
В текущий момент мы также обращения от поставщиков в роистате увидим, но в аналитике это будет как заявка. Что в общем-то не верно. А на всяких порталах вроде TIU такая возможность была бы еще более ценной. Так-как имейл там написан, но он через роистат не пройдет, следовательно нам либо заводить вручную имейл, делать переадресацию и т.п., или просто у вас в сервисе 2 кнопки нажать и получить лучшие результаты.
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Почему для поставщиков и на других сайтах необходимо использовать этот же эмейл? То есть у Вас один ящик на разных сайтах работает и с заявками, и с поставщиками?
Про использование статического эмейлтрекинга для публикации адреса на сторонних сайтах задача ясна. Реализация будет зависеть от количества голосов.
![](/s/cache/57/df/57dfee5a20a6078258d62aa267a314d0.png)
Да всё верно. В рамках одного подразделения у нас 1 ящик и для того и для другого.
Мы их не разделяем по ряду причин.
По статическому трекингу - было бы очень полезно. Мы бы вывешали бы и в Я.Директе отдельный имейл и в AdWords, в справочниках. А так не понятно, есть ли от них толк вообще или нет. Не говоря уже о товарных площадках, которые вроде бы и дают заявки, но совершенно не ясно, есть ли с них толк, сколько от туда звонят и сколько пишут напрямую на почту.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1040.png?1)
А нельзя ли использовать вместо знака "+" знак "-"? А то со стороны очень странно это выглядит - почта с "+". СРазу кажется, что ошибка.
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Анатолий, в данном случае "+" - это техническое ограничение. Большинство почтовых сервисов умеют обрабатывать такие адреса без дополнительных настроек.
![](/s/cache/44/b0/44b004da201a130dbc2539994c896a54.png)
Статические разные ящики, это было бы очень интересно использовать, для товарок, досок и каталогов.
А помечать, поставщик или покупатель, это лучше в црм менеджеру.
![](/s/cache/91/16/9116d43a4cac8ada98ab0cb74608b4fe.png)
Голосую за статический емайл трекинг. Мы к примеру в буклетах электронных и в КП емайл печатаем - хотим отследить, а никак:(
![](/s/cache/71/bb/71bb2e83bd335544dd1c9c749d3553d0.png)
Предложение сделать красивые подменные адреса в емейлтрекинге уже запланировано: http://feedback.roistat.com/forums/3-obratnaya-svyaz/topics/486-e-mail-treking-s-krasivyimi-adresami-pochtyi/
Задачу сделать статический емейлтрекинг оставляем на голосовании. Спасибо за ваши голоса, они очень нужны нам для оценки приоритета работы над новыми задачами.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1057.png?1)
Пока делается динамический (а как я понимаю он может делаться дооолго), предлагаю сделать статический.
![](/s/cache/cb/af/cbafb6b76ca96e492b262c331a92b29c.png)
Задача реализована, можно добавлять свои собственные email и использовать их для подмены, ветку закрываю
Customer support service by UserEcho
Предложение сделать красивые подменные адреса в емейлтрекинге уже запланировано: http://feedback.roistat.com/forums/3-obratnaya-svyaz/topics/486-e-mail-treking-s-krasivyimi-adresami-pochtyi/
Задачу сделать статический емейлтрекинг оставляем на голосовании. Спасибо за ваши голоса, они очень нужны нам для оценки приоритета работы над новыми задачами.