![](https://cdn.userecho.com/characters/1040.png?1)
Ввод расходов с группировкой "по домену"
У меня к РоиСтату привязано несколько доменов. Каждый из доменов продвигается по SEO отдельно и бюджеты по каждому домену свои. Хотелось бы иметь возможность ввода данных о расходах на SEO по каждому домену в отдельности.
Answer
![](/s/cache/de/b2/deb283cfb8bd1fc8dc4f1998b1715a3e.png)
Александр, в вашем случае понятен кейс использования. Есть ли еще какие-то ситуации, кроме ввода расходов для SEO?
Предложение поставлено на голосование, чтобы выяснить популярность этого предложения.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1040.png?1)
Аналогично было бы удобно вводить расходы не только по SEO, но и по оффлайн рекламе.
Допустим, я на одной группе щитов идет реклама одного сайта (созданного специально для рекламы одной услуги/направления), а на другой группе щитов идет реклама другого сайта. Возможность раздельного ввода расходов также пригодилась бы и в этом случае.
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
![](https://cdn.userecho.com/characters/1048.png?1)
Вы пишите: "В Roistat появится канал "билборд" с вложенными уровнями "шиномонтаж", "мойка", "автосервис". По каждому можно ввести расходы отдельно.", но у меня так не получилось. У меня есть каналы: Выставки_Выставка1, Выставки_Выставка2 , но расход в интерфейсе позволяет внести только общий на первый уровень Выставки, т.е. общий (240000р.). Хотелось бы иметь возможность добавлять расход на втором уровне, для Выставка1 - 180000р., а для Выставка2 - 60000р. В поддержке мне ответили, что сейчас я так не могу сделать.
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Алексей, возможно сотрудники службы поддержки не правильно вас поняли. У нас есть возможность ввести расход для каждой конкретной выставки. Сотрудники поддержки подробно напишут как это сделать в рамках тикета.
![](/s/cache/fa/ce/face8b2954247745a01a5ba059ebe36e.png)
Поддерживаю это предложение, у нас расходы по SEO по каждому домену разные, и очень важно понимать сколько по какому домену ROI (тк затраты примерно одинаковые на каждый сайт, а количество полученных заявок различается, например, в 10 раз).
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
![](https://cdn.userecho.com/characters/1040.png?1)
Есть расходы на доработку и поддержание основного сайта, и ленингов. А также на их продвижение. Здорово, если можно было бы разделять расходы.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1050.png?1)
E нас тоже расходы по SEO по каждому домену разные, и очень важно понимать сколько по какому домену ROIДа, поддерживаю внедрение этой задачи,
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Задача есть в планах со средним приоритетом. Предложение оставляю на голосовании. Если будет много голосов, поднимем приоритет этой задачи.
![](https://cdn.userecho.com/characters/97.png?1)
Очень нужная доработка. Расходы на SEO ведутся отдельно по каждому сайту. Без этой доработки не получится получить корректные расчеты CPV, CPL, CPO, ROI, ROMI и др. по каналу SEO если в проекте два и более сайтов.
Дополню тем, что для получения действительно подробных данных расходы удобно вводить по доменам и далее более подробно по поисковым системам каждого домена (или вместе, для всех разом).
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Спасибо за отзыв, кейс понятен. Подумаем над реализацией по этой задаче. Буду держать вас в курсе.
![](/s/cache/0f/01/0f019ecc713dc43c0e44330eb7e42e1a.png)
Customer support service by UserEcho
Александр, в вашем случае понятен кейс использования. Есть ли еще какие-то ситуации, кроме ввода расходов для SEO?
Предложение поставлено на голосование, чтобы выяснить популярность этого предложения.