![](https://cdn.userecho.com/characters/1055.png?1)
E-mail трекинг с красивыми адресами почты
Сейчас присваивается номер визита и почта выглядит не особо красиво на сайте.
Предлагаем реализовать как с телефоном: подгрузить несколько (сколько нужно адресов) согласно количеству визитов и специфике бизнеса
Answer
![](/s/cache/de/b2/deb283cfb8bd1fc8dc4f1998b1715a3e.png)
Павел, правильно ли я понимаю, что речь идет о том, чтобы сделать вместо mail+165439@yandex.ru показывался, например, mail+8@yandex.ru?
Или речь о том, чтобы все адреса были разные? В этом случае, потребуется заводить их, настраивать переадресацию на один ящик и подключать их все к Roistat. Это получается совсем настройка вручную.
![](/s/cache/59/a1/59a1abdfe693c9c72a05d5132b271d26.png)
Наверное, имелось в виду, что пул допустимых адресов вида mail+цифры задаются вручную в настройках
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Правильно ли я понимаю, что пользователь должен задать какую-то маску допустимых адресов, либо он должен в настройках прописать ограниченное количество адресов, которые будут использоваться для подмены?
![](/s/cache/59/a1/59a1abdfe693c9c72a05d5132b271d26.png)
Скорее 2й вариант.
Многострочное поле, куда вводим набор допустимых адресов
+ подсказка от Роистат, сколько адресов нужно
+ автоматический тест на корректность-доступность адресов.
Если я правильно понял автора темы, то он хочет, чтобы:
0) Была возможность отказаться от стандартной схемы суффикса +[цифры] - так как обычному клиенту эти цифры непонятны и могут вызывать ошибки при повторных письмах.
1) Количество адресов соответствовало посещаемости сайта (например, макс кол-во пользователей за 10 минут за период месяц). Система может сама сообщать - сколько нужно email адресов
2) А адреса email соответствовали "специфике бизнеса", что логично.
Например: zakaz+potolki@remonti.ru, zakaz+remont@remonti.ru,
а если можно настроить почтовые алиасы, то можно и вообще без плюсика: manager@remonti.ru = mail@remonti.ru = vopros@remonti.ru
Могу предположить, что CTR и конверсия таких "более человечных" адресов должны быть немного выше, чем цифровых, типа mail+1334535@yandex.ru
![](/s/cache/a1/29/a129b1fb753cf5ed97440a51235575ae.png)
примите и мой голос за "человеческие" Email и возможность их самому делать
не вопрос сцепить в excel нужное количество и варианты
для меня и я думаю многих электронный адрес
zakaz+1231324@domain.xxx
очень подозрителен, и не внушает доверия
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Спасибо за обратную связь. Предложение добавили в планы, сроки пока не определены.
![](/s/cache/d0/b4/d0b44617523c31942a297efc615fced4.png)
Для клиентов, адреса такого вида совершенно не внушают доверия! Срочно хотелось бы реализовать функционал, чтобы можно было использовать адлреса типа sale1@site.ru, sale2@site.ru и т.д.
![](/s/cache/f9/aa/f9aa896d53948a1d71abdd935020445e.png)
Очень нужная вещь!
Мы проводили тестирование email-трекинга со стандартным решением mail+456456@site.ru, и клиентов это очень сильно отпугивало, конверсия сразу снизилась.
Было бы просто здорово чтобы можно было заводить свои наименования почтовых адресов для подмены, например:
sale@site.ru
sales@site.ru
opt@site.ru
mail@site.ru
info@site.ru
zakaz@site.ru
и т.д.
Если 6-7 телефонных номеров хватает для полноценного отслеживания, то по идеи и такое-же количество адресов электронных почт будет достаточно.
Введя такую возможность, огромное количество ваших клиентов начнёт использовать email-трекинг.
![](/s/cache/e7/55/e7552006a1090d1f873349737c989836.png)
От себя добавлю, что мы из-за кривых подменных емейлов и не используем емейлтрекинг ни у себя, ни у наших клиентов.
![](/s/cache/d0/b4/d0b44617523c31942a297efc615fced4.png)
Прошу обратить внимание ТП на то, что многие предложения дублируются: http://feedback.roistat.com/topics/514-predlozhenie-dorabotok-v-emejltrekinge/
т.е. данную идею предлагали уже многократно. Давайте объединим темы и голоса. Функция действительно необходимая. А в данный раздел на сайте (о предложении функционала) мало кто заходит.
Думаю, этот сигнал должен как то положительно повлиять на внедрение данного функционала.
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Егор, спасибо за предложение. Мы пробовали объединять предложения, но в этом случае комментарии накладываются друг на друга и сложно проследить историю общения. Поэтому мы предложения не объединяем, но голоса суммируем при определении приоритета задач.
Такая доработка стоит в планах, но точные сроки пока не определены.
![](/s/cache/71/bb/71bb2e83bd335544dd1c9c749d3553d0.png)
Егор, голосов уже достаточно, точно будем делать. В следующем году возьмем эту задачу в работу одной из первых.
![](/s/cache/1e/80/1e80579ca9c3310370f9d870333e5b1e.png)
плюсую
только логика была вот какая
а почему не сделать подмену почтового вдреса допустим на странице размещения рекламного объявления например в яндекс поиске?
Клиент ведь может и не кликнуть на объявление, а позвонить или написать сразу
этот случай со мной произошел, когда я искал в гугле "грузовичкофф" с мобильного, а позвонил газелькину по объявлению в выдаче, так вот номер у него подменился в момент нажатия на звонок (по самой рекламе я не переходил) что это за механизм такой?
![](/s/attachments/14346/3/3975/36053f70e5ce1af221b17b612a2bc36b.png)
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Дмитрий. В этом случае визита на сайт нет, поэтому для отслеживания эффективности таких звонков можно использовать статический коллтрекинг.
Я правильно понял, что при клике на вызов сразу происходит соединение на другой номер?
![](/s/cache/7a/2f/7a2f5580ce2e4dbd92264a3b5797c149.png)
Дмитрий, соединение устанавливается на разные номера, каждую новую попытку или номер переадресации всегда разный?
![](https://cdn.userecho.com/characters/1042.png?1)
На телефоне Самсунг при клике на сайте на адрес с плюсом этот самый плюс выкидывается из адреса. Т.е. было "info+1234@company.ru", а в почтовый клиент вставляется "info 1234@company.ru". В итоге письмо не отправляется, а как исправить адрес клиент думать не будет.
Лучше уж как с колтрекингом, заранее сделать набор почтовых адресов и подменять их на сайте. Немного сложнее, чем сейчас, но конверсию не портит.
![](/s/cache/99/a5/99a5dad78e7e17deb919bc28f0f40e2c.png)
Уважаемые ройстатовцы, пора уже запускать работы по этому обновлению! Голос отдал.
![](/s/cache/71/bb/71bb2e83bd335544dd1c9c749d3553d0.png)
Спасибо за ваш голос! Задача есть в планах на следующий год. Скорее всего, получится сделать в первой половине года.
![](https://cdn.userecho.com/characters/97.png?1)
Присоединяюсь к голосованию! Очень нужен более "приличный" способ подмены. Сейчас звонят клиенты (хорошо, что звонят) и спрашивают, куда отправить письмо, т.к. "у нас на сайте что-то странное с имейлом". И правда, mail+115458@... - куда уж страннее...? В общем, доверия у пользователей такой способ не вызывает.
![](/s/cache/ca/4a/ca4a4959eb38c89638eec30b58c1a56e.png)
так вам уже все сказали, что было бы удобно своим адреса делать) В этом и заключается задача эта)свои почты можно самому наделать типа sales1, sales2 и т.д. Это же не проблема!
![](/s/cache/91/16/9116d43a4cac8ada98ab0cb74608b4fe.png)
Не со всем согласен, что тут написано. Использовать разные адреса вместо адресов с "+" - это надо заводить несколько разных емайлов, а потом сводить все письма в 1. Это не удобно. С + как сейчас удобно вполне. Однако +ХХХХХХ (большое число) - на самом деле не очень читабельно выглядит. Не сказал бы, что это прям уродско и отпугивает клиентов (как некоторые думают) - мы используем и все нормально. Но на самом деле достаточно числа, ограниченного длинной среднего цикла сделки (где-то в настройках Ройстата я видел, что он задается ). То есть длина цикла 30 дней, а человек пишет позже этого срока - можно считать его как нового (подставлять новое число в письмо после +).
Ограничивать 5-10 числами как коллтрекинг вообще не вариант! Иначе столкнемся с такими же ограничениями как в коллтрекинге в случае оффлайн звонков. Человек ведь может и не сразу письмо отправить, а через час.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1040.png?1)
А в чём сложность создать 4-5-10 емайлов и поставить автоматическую переадресацию на один основной? Эта задача минут на 5-10.
А вот терять уйму клиентов (ну 5-10% клиентов точно, не замерял, т.к. мой личный опрос дал более 90% голосов против такого емайлтрекинга) из-за адреса zakaz+748009@domen.ru - вот это вот действительно неприятная вещь. Ну и на устройствах глючит кнопка из-за + в названии. и вообще я бы как клиент подумал прежде чем писать на е-майл со знаком +. Так как их в природе не наблюдал. Это подвох. Он ощущается клиентом.
Другое дело, что у кого сервера на Gmail - тем прийдется 450 рублей за каждый ящик в месяц платить. (Хороший повод уйти с google)
![](/s/cache/99/19/99199670b0b8b9aed310b934b5d82240.png)
Для тех кто не знает как развернуть email tracking Roistat на корпоративных почтовых хостингах написал инcтрукцию на примере Timeweb и Masterhost.
Однако подход для других хостингов аналогичный.
![](https://cdn.userecho.com/characters/105.png?1)
Человеко-понятный емаил - однозначно must have! При чем срочным образом!
Емаил вида email@site.ru.
В крайнем случае пробовать реализовать email#@site.ru, где вместо # одна цифра (email2@site.ru).
Также хочу добавить, что, при любой реализации вида подменного емаил адреса, необходимо обязательно размечать адреса без айдишника и передавать в CRM!
Это нужно для того, чтобы письмо пользователя, который вручную стер все лишние цифры и написал на ЧПемаил вида zakaz@site.ru, разметилось ройстатом как "письмо без айдишника" и направилось в CRM и клиент получил на него ответ.
В данный момент письма без айдишника никак не попадают в СРМ.
Можно использовать второй (сторонний) емаил трекинг для создания лидов из писем, но, в таком случае, нет адресов ройстата, чтобы добавить в исключения и мы получаем по 2 лида на каждое письмо с айдишником.
![](https://cdn.userecho.com/characters/97.png?1)
Добрый день!
Да, очень просим сделать человекопонятный емейл, клиенты побаиваются писать на почту, возникают лишние вопросы, выглядит всё это коряво. Мы не уверены, что будем пользоваться емейлтреккингом, а тк многие заявки в силу специфики нашей сферы падают именно на емейл, то встает вопрос о том, нужен ли нам ройстат...
![](https://cdn.userecho.com/characters/1044.png?1)
Присоединяюсь, тоже регулярно сталкиваемся с вопросами от людей "на какую почту отправить?", при этом они в тот же момент находятся на сайте, им говоришь ну по той что на сайте, а они еще раз переспрашивают точно ли эта.
А многие наверняка даже и не пишут туда. Люди не доверяют в общем. Предполагаю даже что конверсия сайта несколько ниже даже из за этого
Я бы поддержал вариант с ручным созданием адресов. info@ sales@ sale@ manager@ office@
Некоторые адреса можно дополнить цифрами, наример sales1@ sales2@ sales3@. Думаю в таком виде они смотрятся более менее органично. Возможно и буквы salesAB@ salesAC@
Я думаю основную долю зла в адресе вносит именно плюс.
Можете оставить эту логику email+1234@email.ru для тех у кого очень много посетителей, а для тех у кого немного можно и с десяток адресов придумать и прицепить к ройстату один раз
Считаю этот вопрос очень важным. Вы вроде писали что собираетесь ставить эту задачу себе одной из первых в этом году. Прошу огласить примерные сроки реализации.
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Мы сделали возможным добавлять свои адреса электронной почты для подмены в емейлтрекинге. Это позволит использовать "красивые" адреса без номера визита, например: info@company.ru, mail@company.ru, manager@company.ru.
Подробнее читайте в нашем блоге:
http://site.roistat.com/ru/emeyltreking-spisok-emeyl-adresov-dl-2
![](https://cdn.userecho.com/characters/1040.png?1)
УРА! Наконец-то 70% лидов будут не в папке "Сделки без номера визитов", а в отслеженных Ройстатом рамках визитов! Кстати, в мире такого еще не встречал, выходит вы первые в мире! Молодцы) правда ещё не опробовал... но много раз с менеджером обсуждал тему, что "Какой мне толк от Ройстата, если 70% лидов через Е-майл приходят!")
Customer support service by UserEcho
Павел, правильно ли я понимаю, что речь идет о том, чтобы сделать вместо mail+165439@yandex.ru показывался, например, mail+8@yandex.ru?
Или речь о том, чтобы все адреса были разные? В этом случае, потребуется заводить их, настраивать переадресацию на один ящик и подключать их все к Roistat. Это получается совсем настройка вручную.