+2
Completed

Добавить в историю звонков "Статус сделки" из CRM

DenisKey 3 years ago • updated by Евгений 2 years ago 4

Следом за номером сделки добавить столбец "Статус сделки".

Реализация на скриншоте.

Коллтрекинг

Answer

Answer
На голосовании

На голосовании.

Answer
На голосовании

На голосовании.

Было бы неплохо, если была возможность добавить в список звонков вообще любые свойства визитов и сделок.

Например:

- ключевое слово и рекламная кампания

- браузер и устройство

- статус сделки


Это было бы полезно, чтобы понять - нужно ли что-то делать с этим звонком или с ним уже что нужно сделали.

Задача стоит в планах, точные сроки пока не определены.

Completed

Добавили "Статус сделки" в историю звонков. Остальные данные пока доступны через API-метод: /project/calltracking/call/list