![](/s/cache/e7/55/e7552006a1090d1f873349737c989836.png)
+2
Completed
Добавить в историю звонков "Статус сделки" из CRM
Следом за номером сделки добавить столбец "Статус сделки".
Реализация на скриншоте.
Answer
![](/s/cache/59/a1/59a1abdfe693c9c72a05d5132b271d26.png)
Было бы неплохо, если была возможность добавить в список звонков вообще любые свойства визитов и сделок.
Например:
- ключевое слово и рекламная кампания
- браузер и устройство
- статус сделки
Это было бы полезно, чтобы понять - нужно ли что-то делать с этим звонком или с ним уже что нужно сделали.
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Completed
Добавили "Статус сделки" в историю звонков. Остальные данные пока доступны через API-метод: /project/calltracking/call/list
Customer support service by UserEcho
На голосовании.