+4
Completed

Изменение подсчёта конверсии в заявку при посещении клиентом

Илья 8 years ago updated by Саид Даштиев 4 years ago 4

Добрый день,

на данный момент конверсия считается следующим образом:

Один сеанс - неограниченное количество заявок. Итог конверсия в заявку может быть более 100%, что не логично. Это приводит к тому, что считается не правильно конверсия сайта/лэндинга, не правильно считается конверсия менеджеров (продаж) (например, 4 заявки от одного клиента, 1 успешная, 3 закрываем, соответственно конверсия продаж падает, отсюда возникает следующий вопрос, почему при использовании проксилидирование на один номер телефона создаётся бесконечное количество записей об одном пользователе?)

Предложение:

1.Ставить на 1 посещение при неограниченном количестве заявок максимум 100% конверсии в заявку

2.При создании сделок проверять по номерам телефонов уже созданных клиентов(было бы круче, если был бы выбор между телефонами и e-mail, как средством идентификации)

Answer

Answer
Under review

Здравствуйте.


Правильно ли я понимаю, что корень проблемы в том, что у вас создаются дубли заявок для одного клиента? Возможно вам поможет не изменение алгоритма подсчета, а устранение дублей?

У нас есть механизмы устранения дублей. В том числе заявки, отправляемые через коллтрекинг, не дублируются. Если есть заявка в работе для звонящего клиента, то новая создаваться не будет.


Если у вас какой-то другой кейс, не могли бы вы написать о нем в нашу техническую поддержку? Там вам постараются помочь.

Answer
Under review

Здравствуйте.


Правильно ли я понимаю, что корень проблемы в том, что у вас создаются дубли заявок для одного клиента? Возможно вам поможет не изменение алгоритма подсчета, а устранение дублей?

У нас есть механизмы устранения дублей. В том числе заявки, отправляемые через коллтрекинг, не дублируются. Если есть заявка в работе для звонящего клиента, то новая создаваться не будет.


Если у вас какой-то другой кейс, не могли бы вы написать о нем в нашу техническую поддержку? Там вам постараются помочь.

Добрый день,

давайте решать проблему! Есть конкретное решение удалять дубли, как его можно сделать? И в данном случае вы как поставщик услуг, что можете предложить по поводу заявок от 1 клиента, когда их 10? удалять? статистика это отразит(после удаления правильное значение параметров)?
С тех.поддержкой я уже связывался, отправили на feedback.

1. Надо обязательно различать повторные заявки и дубли.

2. Если сделки создаются через механизмы Roistat, то у нас есть защита от дублей. Например, если человек позвонил первый раз — создалась заявка. Когда он звонит второй раз — если сделка еще в работе, то заявка создана не будет и звонок защитается за предыдущей заявкой. Аналогично при создании заявок через проксилид (механизм отправки заявок с форм). Если у вас в этом плане возникают проблемы, то можете в саппорт написать тикет именно по проблеме создания дублей.

3. Если сделки создаются сторонними механизмами, у которых нет защиты от дублей, то как минимум менеджеры могут удалять дубли (или переносить их в мусорный статус). Соответственно, в Roistat такие сделки загружаться не будут. И да, удаленные сделки в CRM также будет удаляться из Roistat.

4. Если речь про именно повторные заявки (а не дубли), то всё правильно, что конверсия в заявки учтет все эти заявки. Ведь это конверсия в заявку, а не в клиента. У нас есть такие показатели в аналитике как "Клиенты" и "Оплатившие клиенты". Возможно вас заинтересуют именно они.


Completed

Закрываю ветку, т.к. 4 года не было никакой активности. Если вдруг остались вопросы, то пишите, ветку восстановим.