![](/s/cache/55/7d/557d0e071b89847b55e44c4ed188acf7.png)
Интеграция с сервисом convead.ru
Сервис повышения конверсии сайтов. Просим добавить интеграцию с ним, в том числе автоматический ввод расходов
Answer
![](/s/cache/de/b2/deb283cfb8bd1fc8dc4f1998b1715a3e.png)
Не могли бы вы уточнить, что вы понимаете под интеграцией? Какие данные должны попадать к нам в систему? Если автоматический ввод расходов, то расходов на что именно?
![](/s/cache/55/7d/557d0e071b89847b55e44c4ed188acf7.png)
В сервисе оплачиваются визиты, а сам сервис позволяет создавать виджеты, e-mail цепочки. Собственно хотелось бы отслеживать, что из этого приводит к оформлению заказа, а также ROI.
![](/s/cache/09/30/09308c1dd44628cbdcb2c320ec8d83d3.png)
Основная потребность в интеграции:
- Отслеживать получение лидов (Подписка на рассылку/много разных других виджетов) - Т.е получение конверсии
- отслеживание клиентов (т.е получать сам контакт, или список контактов)
Т.е например в сервисе мы собрали список email по купону и передать контакты эти в сам roistat для проксирования.
Возможно:
Интеграция с сценариями и получение статистики по эффетивности этих сценарив с учетом мультиканальности.
Т.е видим в цепочке, в каком сценарии участвовал пользователь.
![](/s/cache/71/bb/71bb2e83bd335544dd1c9c749d3553d0.png)
Правильно ли мы я понял, что при такой интеграции Roistat должен создавать заявку в CRM при обращении посетителей сайта через инструменты Сonvead?
Customer support service by UserEcho
Не могли бы вы уточнить, что вы понимаете под интеграцией? Какие данные должны попадать к нам в систему? Если автоматический ввод расходов, то расходов на что именно?