![](/s/cache/2f/b4/2fb43366e458cd297bf485f9e441092d.png)
Настройка полей даты заявки и продажи
В продолжение темы о разделении даты заявки и продажи http://feedback.roistat.com/topics/142-gruppirovka-sdelok-v-analitike-po-date-prodazhi/
Предлагаю вынести выбор соответствующих полей даты оформления заявки и продажи в настройки интеграции с CRM\CMS. Например в Битрикс24 есть поле дата создания (date_create) которое как раз сейчас используется в аналитике, а есть Дата начала (begindate). При выгрузке из ИМ если какое то время заказы не выгружались, то Дата создания будет текущая, а Дата начала фактическая дата оформления документа. Соответственно по Дате создания аналитика будет некорректна.
Answer
![](/s/cache/de/b2/deb283cfb8bd1fc8dc4f1998b1715a3e.png)
Вадим, уточните, пожалуйста, вы пользуетесь в Б24 только сделками или и лидами, и сделками?
![](/s/cache/2f/b4/2fb43366e458cd297bf485f9e441092d.png)
Интеграция Б24 коробка. Сейчас пользуемся только сделками. Сценарии использования лидов пока рассматриваем - входящие звонки как лиды падают, но их тоже можно в сделку конвертировать сразу.
![](/s/cache/de/b2/deb283cfb8bd1fc8dc4f1998b1715a3e.png)
Спасибо за ответ. Пока что с подобным кейсом использования Б24 к нам не обращались, поэтому голосование покажет, насколько данная проблема может быть актуальна для всех пользователей и Б24, и нашей системы.
![](https://cdn.userecho.com/characters/100.png?1)
Крайне актуальная опция как в плане лидов, так и в плане сделок - пользуемся и тем, и тем, текущая привязка по умолчанию крайне неудобна!
![](/s/cache/3f/8b/3f8b701cccea6a3b6e81f2c8ab2c9515.png)
Суть в том, что у вас система заточена на быстрые продажи с циклом до 1 месяца, а при работе с продажами длинной от 2-6 месяцев возникает ряд проблем. Из-за того, что "датой продажи" в роистат считается дата создания лида у нас в проекте появились огромные ямы и пропала возможность следить за текущим состоянием продаж. Нам необходимо, чтобы мы могли "Дату продажи" приравнять к дате когда сделка успешно закрылась "дате оплаты". Иначе всё считать приходится в ручную и вся потребность в сервисе отпадает )
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Глеб, ваша проблема понятна. Мы работаем над возможностью группировать сделки по дате оплаты. Планируем сделать этой осенью.
Customer support service by UserEcho
Спасибо за ответ. Пока что с подобным кейсом использования Б24 к нам не обращались, поэтому голосование покажет, насколько данная проблема может быть актуальна для всех пользователей и Б24, и нашей системы.