0
Completed

Настройте нам уже аналитику. Неделю уже тянется, конца и края тому нет.

Андрей 2 years ago • updated by Максим 2 years ago 1

2 дня уже не показываются заявки. Из за этого встала работа по настройке взаимодействия с 1с. Дозвониться до менеджера как взобраться на эверест! Такое ощущение, что это нужно только нам..

Answer

Answer
Completed

Андрей, мне жаль, что у вас возникли сложности с интеграцией, да еще и со связью с менеджером. Обязательно постараемся исправиться.

Тем не менее, в вопросах интеграции оперативнее и качественнее всего могут ребята в технической поддержке. Если вы еще не написали, то обратитесь, пожалуйста, к ним почте support@roistat.com или обращением в проекте.

Они обязательно помогут и все решат.

Answer
Completed

Андрей, мне жаль, что у вас возникли сложности с интеграцией, да еще и со связью с менеджером. Обязательно постараемся исправиться.

Тем не менее, в вопросах интеграции оперативнее и качественнее всего могут ребята в технической поддержке. Если вы еще не написали, то обратитесь, пожалуйста, к ним почте support@roistat.com или обращением в проекте.

Они обязательно помогут и все решат.