![](https://cdn.userecho.com/characters/1040.png?1)
0
Completed
Настройте нам уже аналитику. Неделю уже тянется, конца и края тому нет.
2 дня уже не показываются заявки. Из за этого встала работа по настройке взаимодействия с 1с. Дозвониться до менеджера как взобраться на эверест! Такое ощущение, что это нужно только нам..
Answer
![](/s/cache/de/b2/deb283cfb8bd1fc8dc4f1998b1715a3e.png)
Answer
Completed
Андрей, мне жаль, что у вас возникли сложности с интеграцией, да еще и со связью с менеджером. Обязательно постараемся исправиться.
Тем не менее, в вопросах интеграции оперативнее и качественнее всего могут ребята в технической поддержке. Если вы еще не написали, то обратитесь, пожалуйста, к ним почте support@roistat.com или обращением в проекте.
Они обязательно помогут и все решат.
Customer support service by UserEcho
Андрей, мне жаль, что у вас возникли сложности с интеграцией, да еще и со связью с менеджером. Обязательно постараемся исправиться.
Тем не менее, в вопросах интеграции оперативнее и качественнее всего могут ребята в технической поддержке. Если вы еще не написали, то обратитесь, пожалуйста, к ним почте support@roistat.com или обращением в проекте.
Они обязательно помогут и все решат.