![](https://cdn.userecho.com/characters/1048.png?1)
Отслеживание заявок в статусах "В работе", "Оплачено" и "Отмененные".
Доброго времени суток!
Коллеги, на данный момент отслеживание эффективности рекламных каналов в вашей системе происходит только по количеству заявок и количеству продаж (беру сейчас только количественные показатели, исключая суммы и ROI). Так как цикл сделки у нас весьма большой и бывает, что длится 30-60 дней, то в рамках одного месяца мы не всегда можем понять эффективность наших рекламных источников, кампаний, объявлений и ключей, что, как вы понимаете, существенно затрудняет их оптимизацию и принятие каких-то важных решение по увеличению прибыли с интернет-рекламы. В Битриксе, помимо оплаченных сделок, есть очень важная для нас группа статусов "В работе" (для нас - чистые заявки), количественный показатель, а также коэффициент которых нам также очень нужно отслеживать, чтобы делать оптимизацию рекламных кампаний.
Скажите, пожалуйста, можем ли мы добавить их? Если да, то каковы сроки реализации?
Заранее спасибо!
Answer
![](/s/cache/ea/d6/ead6e5baad4f40d851029d1677cfc72d.png)
В аналитике есть метрики: сделки в работе, потенциальные продажи (сумма в работе + оплаченные), выручка в работе, потенциальная выручка и так далее. В общем, большое кол-во метрик по не оплаченным сделкам.
Можете уточнить — это именно то, что вам нужно или это вам чем-то не подходит?
![](https://cdn.userecho.com/characters/1048.png?1)
Евгений, добрый день!
Как я это вижу: помимо группы статусов "В работе", "Оплаченные" и "Отмененные" сделать ещё одну-две группы статусов, например, "Пользовательская группа 1" и "Пользовательская группа 2", в идеале - чтоб пользователь сам мог переименовывать их на свое усмотрение.
В данную группу можно было бы перемещать(ещё лучше копировать) отдельные группы статусов и вести по ним подсчет.
В разделе "Аналитика" сделать возможность добавления столбцов(отражающих кол-во) по этим пользовательским группам, и, что немаловажно, добавить метрики, аналогичные метрикам CPO и CPL, например, для отслеживания не только CPL, но и средней цены только чистой заявки. Ведь, как мы с вами знаем, некоторые лиды бывают некорректными и хотелось бы понимать среднюю стоимость исключительно чистых лидов.
Если я в чём-то не прав, либо что-то уже можно настроить "в два клика" самому, то подскажите, пожалуйста, буду вам премного благодарен! Также можем перенести наше обсуждение на телефон или skype для более предметного и подробного обсуждения наших пожеланий.
Спасибо!
![](/s/cache/de/b2/deb283cfb8bd1fc8dc4f1998b1715a3e.png)
Иван, какие типы сделок вы бы поместили в эти пользовательские группы статусов? То есть у них есть какой-то общий признак, судя по всему, мне важно понять, что это за признак, чтобы предложить решение.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1048.png?1)
Максим, думаю, что общий признак будет проблематично выявить.
Например, нам бы хотелось выделять в отдельную группу лиды в статусах "Новый", "Проведена презентация" и "Отказ". Также нам бы хотелось сделать отдельную группу только для статусов лидов "Проведена презентация".
И помимо CPO и CPL считать ещё ср. стоимость для лидов в данных группах.
![](/s/cache/de/b2/deb283cfb8bd1fc8dc4f1998b1715a3e.png)
Это довольно серьезная переработка текущей работы, поэтому мы готовы вернуться к решению подобного сценарии при массовом интересе наших клиентов к этой доработке.
![](/s/cache/59/a1/59a1abdfe693c9c72a05d5132b271d26.png)
ПОДДЕРЖИВАЮ!
Воронка от "Заявка в работе" до "Оплачено" может иметь много промежуточных шагов и статусов. Например, Замер, Встреча, Названа цена, Презентация, Согалсовали цену, Подписали договор и т.д.
Идеальная сквозная аналитика должна позволять посчитать КОНВЕРСИЮ и СТОИМОСТЬ КОНВЕРСИИ по каждому этапу воронки. Например, может быть ситуация, когда мы сравниваем 4 рекламных объявления с разными условиями или ценами, и цикл сделки долгий. Но мы уже можем выделить более эффективное объявление, если по по нему больше Замеров и Встреч (хотя может быть быть много звонков и заявок).
Поэтому нужны
- Либо пользовательские группы для статусов сделок (а аналитика по этим группам)
- Либо в Аналитике - нужны числовые колонки для каждого отдельного статуса сделки И для составного статуса ( "Замер или Встреча или Согласовали цену" - когда статусы разные, а положение на воронке очень близкое)
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Предложение понятно. Пока оставляем на голосовании. Сроки реализации не определены.
![](/s/cache/31/2c/312c49e1173b26774a4138c273a69354.png)
Ребята из Roistat!
Мы решили внедрить ваш сервис для получения сквозной аналитике. Но по факту ваш сервис конечной аналитики. Проанализировать что-то в воронке продаж не возможно, если между заявками (обращениями) и продажами есть другие этапы, а они есть абсолютно у всех. Полностью поддерживаю этот вопрос. Когда можно ожидать реализации?
![](/s/cache/71/bb/71bb2e83bd335544dd1c9c749d3553d0.png)
Скорее всего возьмемся за эту задачу не раньше 2 или 3 квартала следующего года. Более точные сроки пока назвать сложно.
![](/s/cache/7a/2f/7a2f5580ce2e4dbd92264a3b5797c149.png)
Коллеги, вижу реализацию настоящей версией системы. Создать отчёты с фильтрацией по статусам "в работе" "проведена презентация" и.т.д исключая мусорные и оплаченные, также наоборот. Единственный нюанс в том как посчитать стоимость заявки относительно рекламного канала, если часть визитов с расходами до заявки не дошла...На настоящий момент отчёты по пользовательским статусам из Crm-системы не отображают расход рекламы по описанный выше причине, возможно имеет смысл вернуть расход обратно для построения отчётов по полям из Crm? С пометкой о том, что Roi будет рассчитываться без учёта "холостых визитов"?
![](https://cdn.userecho.com/characters/100.png?1)
Аналогичная проблема и у нас с Roistat. Надеюсь, что в ближайшем будущем решится этот вопрос
![](https://cdn.userecho.com/characters/65.png?1)
Предложение более, чем поддерживается. Было бы очень полезно строить воронки как в терминах roistat, так и в исходных терминах CRM, так и в произвольных подгруппах, интересных аналитику.
Весьма желательно также добавить графическое представление воронок в Сводный отчет (сейчас там предусмотрены интересные диаграммы, но воронок не просматривается).
Вот примеры внешнего вида воронок продаж из ведущих CRM:
![](/s/cache/4d/c8/4dc8e5ac5b9563dfaa9586aab4f057a4.png)
Полностью поддерживаю! А то на данный момент слишком мало пунктов для полной аналитики((
![](/s/cache/22/0e/220efba7d50d4448610e66232d4a0a89.png)
Добрый день.
Задача запланирована нами, однако пока сложно сориентировать по срокам.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1055.png?1)
Добрый день!
Присоединяюсь к обсуждению и выражаю убедительную просьбу скорей заняться этим вопросом, так как отследить что-либо в самой воронке не представляется возможным.
Например, в элементарной цепочке:
Поступившие заказы ---> Подтверждённые заказы ---> Выкупленные заказы
....отсутствует звено "Подтверждённые заказы". Соответственно нельзя отследить ни конверсию в подтверждение, ни конверсию в выкупы из отправленных.
Хотелось бы понять как скоро можно ожидать решение этой задачи?
![](https://cdn.userecho.com/characters/1048.png?1)
Добрый день! Тоже столкнулись с данной проблемой, т.к. работаю в недвижимости и цикл сделки достаточно длинный, а решение о покупке клиенты принимают после нескольких звонков и посещений объекта, то c уверенностью заявляю, что статусов в ROIstat катастрофически не хватает ( Убедительно прошу взять в работу данный вопрос! 3 года вы уже знаете о проблеме и ничего не предпринимаете, не серьезно? Как проголосовать ? и сколько нужно голосов?
![](/s/cache/22/0e/220efba7d50d4448610e66232d4a0a89.png)
Добрый день.
Мы в ближайший месяц-два планируем завершить отчет по статусам воронки. Который позволит анализировать эффективность прохождения сделок по различным статусам в разрезе рекламных источников.
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Мы сделали отдельный отчет, который показывает конверсию заявок по статусам. Сейчас этот отчет находится в закрытом тестировании. Чтобы принять участие в тестировании напишите на ne@roistat.com
![](/s/cache/87/75/8775c2ed5268e57687292f2fc294d6fa.png)
Попробовали.
Ну как, честно говоря не очень.Хотели видеть наподобие такого отчета http://prntscr.com/o1t9zx но чтобы сюда указывать например статус 1, статус 2, а в настройках выбираем что это за статус из CRM. Нам и клиентам нужна знать стоимость не только продажи, а например статуса КП Отправлено, Встреча состоялась, и так далее..
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Сделали отдельный отчет по конверсии заявок по статусам в CRM: http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=13500830
![](/s/cache/87/75/8775c2ed5268e57687292f2fc294d6fa.png)
Да, но отчет в разрезе только по источникам рекламы.
Можно ли сделать ещё и в разрезе на менеджеров, по дням недели и так далее (как обычные отчеты можно настраивать)?
![](/s/cache/22/0e/220efba7d50d4448610e66232d4a0a89.png)
Добрый день.
Не могли бы вы подробней описать, как хотели бы использовать отчет в разрезе менеджеров? Какие столбцы, колонки там хотелось бы видеть? Это нам поможет в будущей доработке отчета.
Customer support service by UserEcho
Мы сделали отдельный отчет, который показывает конверсию заявок по статусам. Сейчас этот отчет находится в закрытом тестировании. Чтобы принять участие в тестировании напишите на ne@roistat.com