![](/s/cache/ad/d6/add62cf818a60f5ac84fea3f15567b5c.png)
Статистика входящих заявок по времени
На другой системе коллтрекинга (callTouch) был отчет по распределению заявок по времени суток и дням недели. Он был очень удобен для планирования:
1. рекламных кампаний - в какой день и в какое время суток максимальная активность, туда и максимальные бюджеты
2. нагрузки отдела продаж - в пиковые моменты должны быть все на местах, чтобы не пропустить заявки
Просьба реализовать такой отчет, тем более, что все данные у вас уже есть.
Answer
![](/s/cache/06/03/0603a5d71ffc3b8aebc0d00706134312.png)
Не только входящих заявок, а целиком чтобы по времени суток (и дням недели) можно было отслеживать заявки и цену лидов. В какие дни или часы она недопустимо высокая например.
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Вам необходимо зайти в раздел "Коллтрекинг", на первом графике можно увидеть звонки, распределенные по дням недели и часам.
Customer support service by UserEcho
Предложенные отчеты реализованы.