+17
На голосовании

Мультидевайсная аналитика (User ID)

Денис Сухачев 4 years ago updated by Евгений Магдалинский 2 years ago 5

Добрый день.


Клиент заходит на сайт с рабочего компьютера, с мобильного, с домашнего. При текущем раскладе с многоканальной аналитикой это получается 3 разных клиента.


Предложение - добавить мультидевайсную аналитику, пример от Google:
https://support.google.com/analytics/answer/3123662?hl=ru



Аналитика

Answer

+1
Answer
На голосовании

Да, сделать аналог подобного User ID у нас были, поэтому поставлено на голосование, чтобы понять популярность вашего запроса.

Under review

Денис, в реализации User ID предполагается, что вы на стороне вашего сайта самостоятельно определяете, что это один посетитель и отправляете данные в Google Analytics.


Есть ли у вас техническая возможность определить, что визиты с разных устройств - это один человек?

Добрый день


Да, я понимаю, как работает система и что нужно на стороне сайта определять, что это один и тот же клиент. Если это делать через Use ID, можно ли будет сделать какую-то связь с roistat?


Понятно, что нам нужно сделать так, что бы клиент на разных устройствах-браузерах сначала сделал регистрацию и зашел в личный кабинет.


Пример - дома ищет услугу-решение-товар, попадает на сайт и регистрируются. На работе его догоняет другая реклама, он входит в личный кабинет и делает заказ-оплату.


Понятно, что технической возможности без какого-то действия пользователя пока не существует и его нужно привязывать к действию - залогинился и мы отметили, что это такой-то клиент.


Наверное это запрос на функцию, аналогичную User ID, что-то вроде Roistat ID или возможность сделать связь с User ID :)



+1
Answer
На голосовании

Да, сделать аналог подобного User ID у нас были, поэтому поставлено на голосование, чтобы понять популярность вашего запроса.

Добавлю, что возможно упростит реализацию, пример от kiss metrics позволяет это делать путем например личного кабинета: заходя в личный кабинет на сайте с разных устройств браузеры и устройства соединяются в одного лида/клиента.

В нашем случае, в случае отсутствия личного кабинета, мы можем легко понимать, что это тот же пользователь, когда он звонит с того же номера, пишет с того же емейла, оставляет заявку, указывая тот же номер или емейл.
- Если это все идет через прокси-лид (а мы в своих проектах всегда так стараемся делать), то в через заявки в прокси-лиде по идее можно определять разные roistat_id одного и того же пользователя и соединять статистику по нему.
- Если это даже не идет через прокси-лид, это можно фиксировать в CRM и передавать вручную.
- Да банально, мы определив заявки одинаковых пользователей можем вручную их объединить в роистате.

То есть фактически, мультидевайсная аналитика сводится лишь к поиску дублей в заявках в прокли-лиде или CRM и при нахождении дубля - добавлять информацию не в новый roistat_id, а в старый.

Задача понятна и мы готовы ее реализовать. Сориентировать по срокам пока, к сожалению, возможности нет. Оставляю предложение на голосовании.