![](https://cdn.userecho.com/characters/83.png?1)
0
Completed
Интеграция звонок в RetailCRM
Возможно ли делать так, чтобы в CRM шел звонок во всплывающем окне и после клика по кнопке "ответить" клиент попадал в карточку клиента. Например, onlinePBX так делает. Эта функция точно есть в RetailCRM, вы бы могли ее реализовать?
Answer
![](/s/cache/de/b2/deb283cfb8bd1fc8dc4f1998b1715a3e.png)
Answer
Under review
У нас есть собственный виджет, который показывается менеджера в момент звонка. Подключить его можно по этой инструкции.
Если я неправильно понял задачу, то уточните, пожалуйста.
![](/s/cache/cb/af/cbafb6b76ca96e492b262c331a92b29c.png)
Completed
Закрываю ветку, т.к. 4 года не было никакой активности. Если вдруг остались вопросы, то пишите, ветку восстановим.
Customer support service by UserEcho
У нас есть собственный виджет, который показывается менеджера в момент звонка. Подключить его можно по этой инструкции.
Если я неправильно понял задачу, то уточните, пожалуйста.