![](/s/cache/20/4b/204b53c897817e2708c46506ce49da5c.png)
История уникальных звонков и аналитика звонков без CRM
Отсутствует выборка по уникальным звонкам, без дублирования номеров.
Так же для клиентов у которых еще нет СРМ-системы было бы здорово подключить функцию учета заявок с формы обратной связи, хотя бы для поверхностной аналитики каналов привлечения.
Вообще для клиентов которые пока готовы использовать только коллтрекинг - было бы идеально выводить в отчет Аналитика данные по показателю звонок и заявка с сайта что бы проводить аналитику хотя бы по показателю CPL.
Answer
![](/s/cache/de/b2/deb283cfb8bd1fc8dc4f1998b1715a3e.png)
Алексей, в каком виде вы бы хотели увидеть выборку по уникальным звонкам? Например, в истории звонков опцию "Показывать только уникальные звонки"?
![](/s/cache/20/4b/204b53c897817e2708c46506ce49da5c.png)
Максим, опции для показа только уникальных звонков впринципе было бы достаточно, правда еще необходима опция выборки за конкретную дату или промежуток дней.
Еще хочу уточнить по логике построения отчета Аналитика в связке со звонками. Почему нельзя построить связку рекламных каналов со звонками по каналу, ведь оба используют UTM roistat?
![](/s/cache/de/b2/deb283cfb8bd1fc8dc4f1998b1715a3e.png)
Алексей, связь уже есть, просто не добавлены нужные показатели. Они будут добавлены в ближайшем будущем, задача на разработку уже есть.
![](/s/cache/e7/55/e7552006a1090d1f873349737c989836.png)
Возможно описанная ранее схема будет к месту:
![](/s/cache/59/a1/59a1abdfe693c9c72a05d5132b271d26.png)
Очень нехватает встроенной в Roistat мини-CRM ! Которая будет использоваться при интеграции с целями.
Сейчас, при включенной Интеграции с целями, невозможно анализировать уникальные заявки. Если посетитель 3 раза позвонит, то будет создана 1 заявка. А если при этом отправит 4 формы, то будет создано ещё 4 заявки. Но даже если запрограммировать отправку целей только на 1ю заявку, то всё равно и в Аналититику и в Список прокси лидов (500 последних заявок) попадут 2 заявки с одним номером телефона. То есть дубли.
Короче говоря, хотелось бы в режиме Интеграции с целями иметь возможность считать корректный CPL - стоимость уникального лида - звонка или заявки с уникальных телефонных номеров.
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Можете, пожалуйста, пошагово описать ситуацию, когда создаются два проксилида с одинаковым номером телефона.
![](/s/cache/59/a1/59a1abdfe693c9c72a05d5132b271d26.png)
- Посетитель отправляет форму на сайте, указав свой номер телефона (в произвольном формате).
- Мой скрипт отправляет проксилид в Роистат: roistatGoal.reach(leadData)
- Роистат создает прокси-лид "Заявка из формы" с переданными данными формы
- Посетитель устал ждать ответа, и звонит по подменному номеру на лендинге.
- Роистат, принимает звонок, и создает снова прокси-лид "Звонок от ..."
- Я захожу позже в прокси-лиды, ищу сходные номера и удаляю дубли.
Буквально сегодня вычищал дубли, так что ситуация не придуманная.
Аналогично, если 2 раза вызвать roistatGoal.reach(leadData) с одинаковыми номерами телефона, всё равно будет создано 2 заявки в прокси-лидах.
После переписки с техподдержкой пришлось смириться с этим разочарованием, так как я получил ответ - что в режиме Интеграция с целями НЕВОЗМОЖНО автоматическое создание только уникальных заявок и учет только уникальных лидов в аналитике.
Прийдётся программировать свою мини-CRM
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
В ближайшее время мы планируем продумать алгоритм проверки на дубли при создании проксилидов. Все ваши замечания обязательно учтём. Спасибо за обратную связь.
![](https://cdn.userecho.com/characters/97.png?1)
Отлично, вижу что этот вопрос еще 2 года назад поднимался, подскажите пожалуйста он как-то продвинулся или так и остался на уровне обсуждений?
![](/s/cache/22/0e/220efba7d50d4448610e66232d4a0a89.png)
Добрый день.
У нас реализованы показатели коллтрекинга, которые можно отслеживать в аналитике. Для этого необходимо в настройке колонок отчета выбрать показатели "звонки" и "уникальные звонки".
![](/s/attachments/14346/3/5539/9c7e970213286cda5c45215befa5e6a9.png)
Customer support service by UserEcho
Алексей, в каком виде вы бы хотели увидеть выборку по уникальным звонкам? Например, в истории звонков опцию "Показывать только уникальные звонки"?