+9
На голосовании

История уникальных звонков и аналитика звонков без CRM

aleksey 9 years ago updated by Владимир 7 years ago 12

Отсутствует выборка по уникальным звонкам, без дублирования номеров.
Так же для клиентов у которых еще нет СРМ-системы было бы здорово подключить функцию учета заявок с формы обратной связи, хотя бы для поверхностной аналитики каналов привлечения.
Вообще для клиентов которые пока готовы использовать только коллтрекинг - было бы идеально выводить в отчет Аналитика данные по показателю звонок и заявка с сайта что бы проводить аналитику хотя бы по показателю CPL.

Коллтрекинг

Answer

Answer
Under review

Алексей, в каком виде вы бы хотели увидеть выборку по уникальным звонкам? Например, в истории звонков опцию "Показывать только уникальные звонки"?

Answer
Under review

Алексей, в каком виде вы бы хотели увидеть выборку по уникальным звонкам? Например, в истории звонков опцию "Показывать только уникальные звонки"?

Максим, опции для показа только уникальных звонков впринципе было бы достаточно, правда еще необходима опция выборки за конкретную дату или промежуток дней.

Еще хочу уточнить по логике построения отчета Аналитика в связке со звонками. Почему нельзя построить связку рекламных каналов со звонками по каналу, ведь оба используют UTM roistat?

Алексей, связь уже есть, просто не добавлены нужные показатели. Они будут добавлены в ближайшем будущем, задача на разработку уже есть.

Возможно описанная ранее схема будет к месту:

http://feedback.roistat.com/topics/202-filtr-ili-stolbtsyi-dlya-razdeleniya-zvonkovzayavok-v-analitike/

Вполне, навеяно одним и тем же сервисом!

На голосовании

Очень нехватает встроенной в Roistat мини-CRM ! Которая будет использоваться при интеграции с целями.


Сейчас, при включенной Интеграции с целями, невозможно анализировать уникальные заявки. Если посетитель 3 раза позвонит, то будет создана 1 заявка. А если при этом отправит 4 формы, то будет создано ещё 4 заявки. Но даже если запрограммировать отправку целей только на 1ю заявку, то всё равно и в Аналититику и в Список прокси лидов (500 последних заявок) попадут 2 заявки с одним номером телефона. То есть дубли.


Короче говоря, хотелось бы в режиме Интеграции с целями иметь возможность считать корректный CPL - стоимость уникального лида - звонка или заявки с уникальных телефонных номеров.

Можете, пожалуйста, пошагово описать ситуацию, когда создаются два проксилида с одинаковым номером телефона.

  1. Посетитель отправляет форму на сайте, указав свой номер телефона (в произвольном формате).
  2. Мой скрипт отправляет проксилид в Роистат: roistatGoal.reach(leadData)
  3. Роистат создает прокси-лид "Заявка из формы" с переданными данными формы
  4. Посетитель устал ждать ответа, и звонит по подменному номеру на лендинге.
  5. Роистат, принимает звонок, и создает снова прокси-лид "Звонок от ..."
  6. Я захожу позже в прокси-лиды, ищу сходные номера и удаляю дубли.

Буквально сегодня вычищал дубли, так что ситуация не придуманная.


Аналогично, если 2 раза вызвать roistatGoal.reach(leadData) с одинаковыми номерами телефона, всё равно будет создано 2 заявки в прокси-лидах.


После переписки с техподдержкой пришлось смириться с этим разочарованием, так как я получил ответ - что в режиме Интеграция с целями НЕВОЗМОЖНО автоматическое создание только уникальных заявок и учет только уникальных лидов в аналитике.

Прийдётся программировать свою мини-CRM


+1

В ближайшее время мы планируем продумать алгоритм проверки на дубли при создании проксилидов. Все ваши замечания обязательно учтём. Спасибо за обратную связь.

Отлично, вижу что этот вопрос еще 2 года назад поднимался, подскажите пожалуйста он как-то продвинулся или так и остался на уровне обсуждений?

+1

Добрый день.

У нас реализованы показатели коллтрекинга, которые можно отслеживать в аналитике. Для этого необходимо в настройке колонок отчета выбрать показатели "звонки" и "уникальные звонки".