![](/s/cache/74/ff/74ff78fa64b9388a9fc4f7bf1516272a.png)
callback RoiSTat переадресация на SIP
Прошу предусмотреть переадресацию звонков с CallBack ловца лидов на SIP roistata или на внешний SIP.
Это значительно позволит сэкономить стоимость звонка.
Например через onlinePBX можно обрабатывать звонки на SIP RoiStat'а по обычным тарифам телефонии.
Answer
![](/s/cache/de/b2/deb283cfb8bd1fc8dc4f1998b1715a3e.png)
Константин, пока что именно для обратного звонка такой возможности нет. Как только это будет возможно - будет взято в разработку.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1044.png?1)
Максим, а что мешает? Денег надо заработать побольше на обратном звонке?
Почему в системе телефония в разных разделах работает по разному?
![](/s/cache/ea/d6/ead6e5baad4f40d851029d1677cfc72d.png)
Вопрос не в деньгах. Обратный звонок у нас достаточно новый инструмент. Как и все остальное, мы развиваем его итерациями. Переадресация на SIP тоже есть в планах. Сроки и приоритеты во многом зависят от вас (ото всех пользователей, которые дают нам здесь обратную связь).
Мы заинтересованы в том, чтобы уменьшить стоимость обратного звонка. Мы сейчас это активно обсуждаем. Но пока что конкретных сроков назвать не могу.
![](/s/cache/ad/d6/add62cf818a60f5ac84fea3f15567b5c.png)
Вопрос переадресации на sip всё ещё актуален:
Александр, логика работы обратного звонка в ловце лидов следующая. Клиент оставляет запрос обратного звонка, наша система набирает вашего менеджера, чей номер указан в настройках ловца лидов, после чего идет соединение с номером телефона клиента. В этом случае, создается заявка в CRM с сохранением рекламного источника и номера телефона клиента.
Если в настройках обратного звонка вы укажете номер телефона добавленный в сценарий коллтрекинга, то произойдет следующая ситуация. Будет произведен набор подменного номера, после чего производится переадресация на sip-учетную запись, а далее уже на фактический телефон менеджера, после чего идет звонок на номер клиента. В результате в истории обратного звонка ловца лидов будет сохранен не номер телефона клиента а подменный номер телефона. Также будет неверно определен рекламный источник в коллтрекинге, поскольку на момент звонка нашей системой на подменный номер, этот номер может быть показан посетителю вашего сайта с определенным рекламным источником. Использование подменного номера телефона из сценария коллтрекинга в ловце лидов повлияет на корректность работы и коллтрекинга и обратного звонка ловца лидов.
Т.е. сейчас ситуация такого, что нужно указывать либо прямой номер конкретного менеджера, что неудобно, так как в разные дни дежурят разные менеджеры у нас, например. Либо докупать новый номер, не относить его к сценарию, но и в этом случае в истории обратного звонка ловца лидов будет сохранен не номер телефона клиента а подменный номер телефона.
Customer support service by UserEcho
Минуты теперь бесплатны. Топик не актуален.