0
На голосовании

Распределять "Сделки без номера визита" по всем активным рекламным каналом

Евгений Солей 8 years ago updated by Евгений 8 years ago 4

Сделки без номера визита (а они всегда будут как ни крути) на данный висят мертвым грузом.


Хорошим решением было бы сделать возможность включения (и выключения) распределения показателей (выручка, себестоимость, прибыль) сделок без номера визита по всем активным рекламным источникам.


Исходим из гипотезы, что сделка без номера визита может с распределенной вероятностью относиться к любому рекламному источнику


Распределять можно в соответствии:

* Конверсией (абсолютной или в заявки)

* Выручкой

* Другим показателем, может быть на выбор


Модераторам: перефразируйте, если выражаюсь непонятно

Аналитика

Answer

Answer
На голосовании

Евгений, данный подход некорректен с точки зрения статистики. Невозможно просто так отнести сделку к рекламному каналу, основываясь на теории вероятностей. В итоге это может привести к некорректной аналитики и принятии решений, основываясь на неверных данных.

Нужно уточнить, интересует ли подобная логика работы других наших клиентов.


Если у вас настроена передача заявок в CRM со всех форм и подключен коллтрекинг, то количество сделок без номера визита должно быть в пределах погрешности.

Answer
На голосовании

Евгений, данный подход некорректен с точки зрения статистики. Невозможно просто так отнести сделку к рекламному каналу, основываясь на теории вероятностей. В итоге это может привести к некорректной аналитики и принятии решений, основываясь на неверных данных.

Нужно уточнить, интересует ли подобная логика работы других наших клиентов.


Если у вас настроена передача заявок в CRM со всех форм и подключен коллтрекинг, то количество сделок без номера визита должно быть в пределах погрешности.

На мой взгляд легче пренебречь данными лидами при принятии решения. Та же логика работает при отсутствии колтрекинга - решения принимаются на основе существующих данных по заявкам без звонков.

Не нужно так делать, потому что вероятности не равны.


Например, если нет "номера визита", то возможны такие источники: Оффлайн - вероятно, Заявки из форм - крайне-маловерятно, Колтрекинг - возможно (записал номер и позвонил через 3 дня), Ошибка в менеджера при ручном заведении сделки CRM - возможно.

Сейчас сделки без номера визита группируются отдельно и не относятся к рекламным каналам.