+36
Completed

Метод Api: visits

Дмитрий Король 4 years ago updated by kirill levin 4 years ago 17

Добавить поля: source(источник), medium(Канал), campaign(Компания).

Сейчас нужно в црм, в карточке заказа видеть откуда пришел заказ, получаем с помощью roistat_visit из API roistat данные о клиенте, но данные очень недружелюбные, т.е. чтобы хотябы получить источник(Yandex Direct, Google Adwords, etc..) уже нужно парсить одно из полей ответа метода api visits.

API

Answer

Answer
Completed

Реализовано.

Методы

GET /project/visits/{visitId}

GET /project/visits


теперь отдают информацию о UTM-метках в формате:


"utmSource": "source",

"utmMedium": "cpc",

"utmCampaign": "campaign",

"utmTerm": "slovo",

"utmContent": "banner"


Обращаю ваше внимание, что данные о UTM-метках на данный момент можно получить только у визитов на момент выхода обновления (середина дня 31 мая).

У старых визитов будет отдаваться null.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Дмитрий Король 4 years ago
Under review

Дмитрий, правильно ли я предположу, если сформулирую, что в методе visits вы хотите увидеть все UTM-метки визита?

Именно так.

Т.е. в теле ответа иметь 3 дополнительных поля: source, midum, campaign

На голосовании

Еще может быть term и content.

Поставлено на голосование, но голоса только ускорят разработку. Добавим в любом случае.

Спасибо, будем ждать :)

Пошли накрутки голосов)

Никак нет, голосовали заинтересованные в вопросе люди.

К сожалению, все эти заинтересованные люди не представились и проголосовали анонимно.

С этого момента анонимное голосование запрещено.

Я голосовал, раз есть такая необходимость - представляюсь.


Было бы здорово, чтобы помимо меток/названий каналов из онлайн заявки, можно было бы так же получать название тел номера при статическом кол трекинге.

Кирилл, не могли бы вы показать пример отчета, который уходите увидеть?

Максим, на одном из проектов используем Битрикс24 - в нем есть воронка продаж, которую можно фильтровать по пользовательским полям.

Вот пример http://prntscr.com/b4kuyk

Суть в том, что мы делаем в сделке пользовательское поле "Источник" - в котором будет значение Яндекс.Директ или AdWords для онлайна и, например, "Лифты" или "Остановки" для офлайна.

Получать значение в поле будем вышеописанным методом.

Под каждый офлайн канал привязан номер с соответствующим названием.

В результате мы получим возможность анализировать воронку по каждому каналу отдельно или по группе каналов.

Кирилл, правильно ли я понимаю, что при звонке вы бы хотели иметь возможность заполнять дополнительное поле "Источник", в зависимости от статического канала в коллтрекинге?

Да, Максим, все верно!

Кирилл, вы уже можете это сделать. Для этого не нужны методы API.

Вот ссылка на документацию.


Если у вас будут вопросы по реализации, задайте их, пожалуйста, в техническую поддержку, там обязательно постараются помочь.

Ок, спасибо, понл

Answer
Completed

Реализовано.

Методы

GET /project/visits/{visitId}

GET /project/visits


теперь отдают информацию о UTM-метках в формате:


"utmSource": "source",

"utmMedium": "cpc",

"utmCampaign": "campaign",

"utmTerm": "slovo",

"utmContent": "banner"


Обращаю ваше внимание, что данные о UTM-метках на данный момент можно получить только у визитов на момент выхода обновления (середина дня 31 мая).

У старых визитов будет отдаваться null.