+6
Completed
Управление ставкой на основе ROI каждого объявления
Предлагаю сделать Управление ставкой на основе ROI каждого объявления.
Управлять ставкой на основе ROI компании считаю бессмысленным.
Customer support service by UserEcho
Спасибо за предложение, поставили на голосование.
Эта возможность в любом случае будет реализована, но от голосования будут зависеть сроки.
Да это было бы полезно. Но тут есть нюанс в том, что ROI может быть плохим не из-за рекламы, а из-за самого товара или обслуживания клиента.
У нас 1 компания - 1 товар.
Оптимизации по компаниям достаточно, чтобы плохие товары меньше расходовали средств. Это в случае, если 1 товар - одна компания, как сделано у нас.
А уже внутри компании, как дополнительная фишка - с помощью ROI будут отсеиваться разные объявления на один и тот же товар, что лучше поможет понять аудиторию и то, какие объявления ведут к покупке.
Дмитрий, спасибо за отклик. Предложение на голосовании. В ближайшее время вряд ли удасться реализовать.
Поддерживаю. Только в данном случае должна быть приоритетность - кампания, группа объявлений, ключевое слово.
Т.е. если на уровне ключа недостаточно данных, корректируем на уровне группы объявлений, если там не хватает - на уровне кампании.
Реализована оптимизация ставок на основе ROI/конверсии ключевого слова.