+8
На голосовании

Добавить метки или поле комментария для строк в отчетах Аналитики

Андрeй 9 years ago updated by Саид Даштиев 4 years ago 8

Не хватает кнопки Добавить комментарий или Метку к строкам в отчетах Аналитики.
На примере Я.Директа, там для каждого объявления в компании можно добавлять Метки.
Это очень удобно когда работаешь с объявлениями, можно пометить датой, причиной отключения, еще чем то...
Тоже самое пригодилось бы и в Roistat.
Т.е. например строю еженедельный отчет и вижу что какая то ключевая фраза (объявление) дают большой расход без продаж - отключаю в Директе это объявление... но как в Roistat пометить что я уже эту фразу в Директе отключил ?
При построении на следующий день очередного отчета в Roistat за неделю, я снова увижу эту фразу среди неэффективных, и вот тут бы очень была полезна напротив нее пометка с произвольным текстом оставленная скажем днем ранее, что фраза уже отключена и можно на нее не смотреть и не пытаться снова отключать в Директе.

Аналитика

Answer

+1
Answer

Андрей, метка про то, что отключили - в целом, понятна. Поставлена на голосование.

Редактирование канала для существующей сделки - это совершенно другая история, откройте для нее, пожалуйста, отдельное обсуждение.

+1

Полностью согласна с автором!

Реально не хватает возможности делать пометки к строкам аналитики и фильтровать выборку по ним.

+1
На голосовании

Отличная идея. Про пометку, что отключили - очень понятный кейс. Можете привести еще примеры, когда вам было бы удобно помечать строки в аналитике?

Метки были бы также полезны и на уровне кампаний и групп. У нас интернет магазин с 500 товарами и пордяка 40 принципиально разными направлениями. Для анализа эффективности конкретного направления, к примеру продажам WiFi камер, было бы удобно проставить соответствующую метку на уровне кампаний или групп объявлений и потом сделать отчет на основе этой метки. Тем самым мы получим отчет по конкретной группе товаров со статистикой из разных рекламных каналом (Яндекс Директ, Гугл Реклама, Авито и т.д.) Это поможет бизнесу оценивать свои товарные категории и не заморачиваться переносом статистики из Roistat в Эксель таблички для аналитики.
Надеюсь не слишком сумбурно)

Спасибо за обратную связь! А почему не подходит решить эту задачу через utm метки на уровне объявлений в каждом рекламном кабинете?

+1

Других идей применения меток пока вроде не возникло.

Хотя есть идея по сущности сделка и ее конечно тоже можно наверное в виде меток как то реализовать, но ИМХО там проще в самой сделке наверное просто дать возможность сменить привязку к каналу.

Т.е. вижу сделку которая зафиксирована по какому то каналу (ну скажем к Директу привязалась), или какой то из менеджеров принял заказ, но я точно знаю что эту сделку нужно отнести на другой канал привлечения.

Совсем не лишним была бы возможность "открыть" карточку сделки и выбрать для нее другой канал или указать свой.

+1
Answer

Андрей, метка про то, что отключили - в целом, понятна. Поставлена на голосование.

Редактирование канала для существующей сделки - это совершенно другая история, откройте для нее, пожалуйста, отдельное обсуждение.

тоже очень важный вопрос, как поддержать эту доработку?

Мне тоже нужно делать пометку.

И нужно выводить в отчет информацию о том, что компанию отключена.

У меня всего две компании работает, а в отчет выводится все старый компании