+64
Planned

Добавить уровень группы объявлений в отчет по Яндекс Директу

Андрей Ф. 3 years ago • updated by Денис (-_-) 1 month ago 30

Предлагаю добавить уровень группы объявлений в отчет по Яндекс Директу. Так можно будет отслеживать, какие группы объявлений работают, а какие - нет.

Рекламные каналы

Answer

Answer
Planned

Добрый день, данная задача находится в наших планах на реализацию.

+3
На голосовании
+7

Удивительно, что так и не сделали - это же важный функционал.

+5

ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО для проведения А/Б теста объявлений и сравнения разных объявлений по лидам, замерам и продажам!


Сейчас в Аналитике Роистат очень неудобно сравнивать объявления, так как у в разных группах могут быть похожие тексты, да ещё и с #шаблонами подстановки#, и непонятно, к какой группе они относятся.



А должно быть как в Метрике:



Тогда можно сравнить эффективность разных текстов внутри группы, причем сравнить по звонкам, лидам и прибыли!



+3

да, не быстро дело идет :((

+2

Задача стоит в планах. Срок реализации пока не определен. Большое количество голосов может поднять приоритет этот задачи.

+1

7 месяцев прошло с момента вашего комментария. А воз и ныне там. Пора перестать рекомендовать вас потенциальным клиентам, они вам не очень нужны, судя по всему.

+3

Я очень ЗА данную доработку! без нее ройстатом пользоваться не очень удобно, многое приходится пересчитывать вручную в экселе, так как не введена данная группировка. реализуйте пжл!

В качестве неудобного, но частично полезного решения я пока использую utm метки с цифровыми идентификаторами групп. В Директ Коммандере нахожу по номеру - какое название группы.

+4

Обновлю тему. Очень актуально.

+2

Данный функционал необходим как воздух, сравнивать по номерам неудобно. Неужели это так сложно? А нужно!! Очень нужно!!!

+2

Анализировать просто не возможно. 21 век на дворе, а такая мелочь рушит к чертям всю работу.

+2

Да, похоже, что Роистату неважно мнение клиентов. Повод задуматься.

+3

Лично я как-то приноровился уже.  Сравниваю объявления по номерам через отчет UTM метки, а в ссылках в Директе кодирую их так: &utm_medium={gbid}&utm_content={banner_id}

Номера групп и объявлений быстро ищутся через Директ Коммандер. 

Для моих задач хватает - можно быстро выяснить конверсионные группы и объявления.


Так что, не хнычте :) Кому сильно нужно, тот осваивает инструменты и терпит небольшие неудобства.   


Теме не менее, я за то, чтобы в основном отчете Роистат группы и объявления отображались сразу, чтобы не делать лишние телодвижения.    

 

-4

Задача добавлена в план, но точный срок реализации мы сейчас назвать не можем.

+3

Считаю что нужно ускорить выполнение данной разработки. Отсутствие возможности построения отчета по ГРУППАМ ОБЪЯВЛЕНИЙ значительно усложняет процесс аналитики по яндекс директу. Мы платим за сервис и должны получать качественный продукт. 

+3

Очень нужен отчет

+4

Странно что этого нет, очень неудобно

+3

Жуть как неудобно анализировать Директ без групп. А Директ - самый массовый источник рекламного трафика. Я думаю, большинство ваших клиентов его используют. Следовательно, задача должна не просто стоять в плане, а быть приоритетной.

Если у меня в группе 2-3 объявления, мне вручную сидеть по номеру объявлений их выискивать и суммировать и высчитывать эффективность? Потому что нужно знать, как работает кластер, группа ключевых фраз, а не отдельное объявление или ключевое слово. Данные по каждому ключевому слову часто неинформативны, данные по одному объявлению без учета остальных объявлений в этой группе - искажают аналитику.

 Роистат - это прежде всего аналитика, а потом уже все остальные плюшки. Пожалуйста, сделайте сначала базовую, элементарную аналитику удобной, а  потому уже когортные анализы, уведомления через Телеграм и пр. 

Answer
Planned

Добрый день, данная задача находится в наших планах на реализацию.

Владимир, есть понимание по срокам реализации?

-4

Добрый день. В данный момент конкретных сроков реализации назвать не могу.

+1

Написал по этому вопросу в поддержку. Ответила Гильфанова Лейсан:

Сейчас по группам объявлений можно вывести строку в отчете только для AdWords, по Директу такой возможности пока нет.
Это связано с тем, что в метке Яндекса нет уровня "группа объявлений".

Однако, официальная документация Яндекс.Директ API говорит обратное: https://tech.yandex.ru/direct/doc/ref-v5/ads/get-docpage/ - есть отдельный параметр AdGroupId.


Это говорит о том, что Роистат до сих пор используют какую-то старую версию API, или о том, что поддержка не понимает, о чём говорит.


Тоже самое касается типа кампании - Баннер на поиске - в документации он есть, а Роистат такие кампании не понимает.

Иннокентий, добрый день. Спасибо за ваш комментарий, разобрали с сотрудником данный кейс.

Поддерживаю, группы с переходом на группу в интерфейсе Директа очень нужны!

Причём с выгрузкой id в эксель.

Пока для небольшого количества лидогенерирующих объявлений делаю так:

Смотрю id объявления в Ройстат, вручную его копирую, ввожу в фильтр в Директ.Коммандер, далее щёлкаю в коммандере на название группы - выделяю нужную группу. После этого уже можно что-то с ней делать.

Я меню название, добавляя [ЛИД]. Далее уже можно управлять в Коммандере или интерфейс.

В общем, автоматизация уровня конца 90х прошлого века. Не 80х только потому что мышь задействована.

Сделайте для начала хотя бы экспорт id объявлений в Эксель - уже полегче будет.

Спасибо!

+2

Я уже коллекционирую функционал от Roistat, о котором просят много людей год, два и более. Это очередной из них.


Мои "5 Копеек" - данный функционал очень и ОЧЕНЬ нужен. Возможно, если год назад поддержка не могла назвать конкретных сроков разработки, то хоть сейчас сможет? А то, возможно, Аляска быстрее в состав России вернется, чем мы увидим новые нужные сегменты отчетности:-)

Час искал: "как же настроить отчет с группировкой по группе объявлений для канала яндекс.директ" и даже мысли не было, что такой возможности нет в Роистат. Дичь.

Сделайте возможность группировки по Группе объявлений.

Коллеги, есть отличный (и простой) вариант решения. Делюсь, пользуйтесь, пока доработка не будет готова.

Добавьте в ссылку метку roistat_param1={gbid} а потом группируйте отчет по Директу с добавлением группировки по roistat_param1. Получается ровно так как я хотел, единственная проблема - id вместо человекочитаемых названий, но и это решаемо, просто пропишите в метках названия групп руками, например для группы DB_finance прописал roistat_param1=DB:u:finance.

3 года уже прошло :D

Яндекс что-нибудь поменяет - глядишь и надобность пропадёт.

Обещанного три года ждут:D

Если серьезно, неужели миллиардная кампания не в состоянии сделать это?