+45
Planned

Добавить уровень группы объявлений в отчет по Яндекс Директу

Андрей Ф. 2 years ago • updated by Владимир 3 weeks ago 23

Предлагаю добавить уровень группы объявлений в отчет по Яндекс Директу. Так можно будет отслеживать, какие группы объявлений работают, а какие - нет.

Рекламные каналы

Answer

+1
Answer
Planned

Добрый день, данная задача находится в наших планах на реализацию.

+2
На голосовании
+5

Удивительно, что так и не сделали - это же важный функционал.

+3

ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО для проведения А/Б теста объявлений и сравнения разных объявлений по лидам, замерам и продажам!


Сейчас в Аналитике Роистат очень неудобно сравнивать объявления, так как у в разных группах могут быть похожие тексты, да ещё и с #шаблонами подстановки#, и непонятно, к какой группе они относятся.



А должно быть как в Метрике:



Тогда можно сравнить эффективность разных текстов внутри группы, причем сравнить по звонкам, лидам и прибыли!



+2

да, не быстро дело идет :((

+2

Задача стоит в планах. Срок реализации пока не определен. Большое количество голосов может поднять приоритет этот задачи.

+1

7 месяцев прошло с момента вашего комментария. А воз и ныне там. Пора перестать рекомендовать вас потенциальным клиентам, они вам не очень нужны, судя по всему.

+2

Я очень ЗА данную доработку! без нее ройстатом пользоваться не очень удобно, многое приходится пересчитывать вручную в экселе, так как не введена данная группировка. реализуйте пжл!

В качестве неудобного, но частично полезного решения я пока использую utm метки с цифровыми идентификаторами групп. В Директ Коммандере нахожу по номеру - какое название группы.

+3

Обновлю тему. Очень актуально.

+2

Данный функционал необходим как воздух, сравнивать по номерам неудобно. Неужели это так сложно? А нужно!! Очень нужно!!!

+2

Анализировать просто не возможно. 21 век на дворе, а такая мелочь рушит к чертям всю работу.

+1

Да, похоже, что Роистату неважно мнение клиентов. Повод задуматься.

+1

Лично я как-то приноровился уже.  Сравниваю объявления по номерам через отчет UTM метки, а в ссылках в Директе кодирую их так: &utm_medium={gbid}&utm_content={banner_id}

Номера групп и объявлений быстро ищутся через Директ Коммандер. 

Для моих задач хватает - можно быстро выяснить конверсионные группы и объявления.


Так что, не хнычте :) Кому сильно нужно, тот осваивает инструменты и терпит небольшие неудобства.   


Теме не менее, я за то, чтобы в основном отчете Роистат группы и объявления отображались сразу, чтобы не делать лишние телодвижения.    

 

-2

Задача добавлена в план, но точный срок реализации мы сейчас назвать не можем.

+2

Считаю что нужно ускорить выполнение данной разработки. Отсутствие возможности построения отчета по ГРУППАМ ОБЪЯВЛЕНИЙ значительно усложняет процесс аналитики по яндекс директу. Мы платим за сервис и должны получать качественный продукт. 

+2

Очень нужен отчет

+3

Странно что этого нет, очень неудобно

+2

Жуть как неудобно анализировать Директ без групп. А Директ - самый массовый источник рекламного трафика. Я думаю, большинство ваших клиентов его используют. Следовательно, задача должна не просто стоять в плане, а быть приоритетной.

Если у меня в группе 2-3 объявления, мне вручную сидеть по номеру объявлений их выискивать и суммировать и высчитывать эффективность? Потому что нужно знать, как работает кластер, группа ключевых фраз, а не отдельное объявление или ключевое слово. Данные по каждому ключевому слову часто неинформативны, данные по одному объявлению без учета остальных объявлений в этой группе - искажают аналитику.

 Роистат - это прежде всего аналитика, а потом уже все остальные плюшки. Пожалуйста, сделайте сначала базовую, элементарную аналитику удобной, а  потому уже когортные анализы, уведомления через Телеграм и пр. 

+1
Answer
Planned

Добрый день, данная задача находится в наших планах на реализацию.

Владимир, есть понимание по срокам реализации?

-1

Добрый день. В данный момент конкретных сроков реализации назвать не могу.

+1

Написал по этому вопросу в поддержку. Ответила Гильфанова Лейсан:

Сейчас по группам объявлений можно вывести строку в отчете только для AdWords, по Директу такой возможности пока нет.
Это связано с тем, что в метке Яндекса нет уровня "группа объявлений".

Однако, официальная документация Яндекс.Директ API говорит обратное: https://tech.yandex.ru/direct/doc/ref-v5/ads/get-docpage/ - есть отдельный параметр AdGroupId.


Это говорит о том, что Роистат до сих пор используют какую-то старую версию API, или о том, что поддержка не понимает, о чём говорит.


Тоже самое касается типа кампании - Баннер на поиске - в документации он есть, а Роистат такие кампании не понимает.

Иннокентий, добрый день. Спасибо за ваш комментарий, разобрали с сотрудником данный кейс.