![](https://cdn.userecho.com/characters/1055.png?1)
Учет затрат на агентство и прочие сервисы
Сейчас в Роистате реализована возможность учитывать только затраты и окупаемость по концертным рекламным каналам. Хотя при расчете возврата инвестиций в маркетинг необходимо учитывать все затраты, включая затраты на рекламное агентство, колл-трэкинг и прочие маркетинговые затраты, которые несет клиент.
Прошу реализовать возможность вводить эти затраты и чтобы они "размазывались" по всем каналам и считался общий ROMI.
Answer
![](/s/cache/de/b2/deb283cfb8bd1fc8dc4f1998b1715a3e.png)
Павел, по рекламным каналам вы уже можете ввести комиссию агентства в настройках самого рекламного канала в Roistat.
Я вижу реализацию вашего предложения следующим образом: добавляется новый показатель "Прочий расход" (название для примера), в который вы вносите вручную расходы за период. Этот показатель подсчитывается только для общих значений в строке аналитики "Итог/Среднее".
В итоге, формула ROI будет такой: ROI = (Выручка - Себестоимость - Расход - Прочий расход) / (Расход + Прочий расход)
Я все верно понял или у вас есть какие-либо уточнения?
![](/s/cache/59/a1/59a1abdfe693c9c72a05d5132b271d26.png)
Очень полезное предложение! Заказчику услуг перфоменс-маркетинга хочется видеть итоговую отдачу, например в виде прибыли от маркетинга и ROMI. При этом оплата услуг может зависит от этой прибыли, например "процент от прибыли с маркетинга" или даже вообще "процент от условной прибыли с продаж"
И при этом в расходы на привлечение клиентов (или даже привлечение прибыли) можно включать самое разное: коллтрекинг, аналитику, связь, хостинг, домены, seo, поддержку сайта, CRM и прочие. И даже расходы на производство или закупку, если так будет договорено с заказчиком.
В таком случае, хорошо бы ещё иметь какое-то API, чтобы можно было подтягивать расходы из CRM и обновлять их в Roistat
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Такая задача есть в плане разработки, пока с низким приоритетом. Большое количество голосов положительно повлияет на срок реализации описанной функциональности.
![](/s/cache/cb/af/cbafb6b76ca96e492b262c331a92b29c.png)
Реализовано в рамках пользовательских метрик http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=15958834, ветку закрываю
Customer support service by UserEcho
Тогда предложение понятно, поставлено на голосование.