![](https://cdn.userecho.com/characters/1054.png?1)
Группировка по дням недели
Хотелось бы иметь возможность формировать отчет по дням не только по дате, но и по дням недели (ПН, ВТ, СР и т.д.), чтобы была возможность распределения рекламного бюджета в зависимости от дня недели.
Ответ
![](/s/cache/de/b2/deb283cfb8bd1fc8dc4f1998b1715a3e.png)
Добавлю, что подобные отчеты точно будут появляться, как только завершится переход на новую аналитику.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1041.png?1)
Необходимо добавить описание в топик. Суть моего предложения, которое вы прикрепили как дубликат здесь, была в том, чтобы каждый день недели был расписан именно по часам(!)
К примеру, в лптрекере есть вот такой функционал.
![](/s/cache/de/b2/deb283cfb8bd1fc8dc4f1998b1715a3e.png)
Спасибо за скриншот. Это решается добавлением группировки к графику "По часам". Это тоже будет в новой аналитике.
![](/s/cache/59/a1/59a1abdfe693c9c72a05d5132b271d26.png)
Это будет полезно, чтобы в Директе правильно задать коррекцию ставок по дням недели и по часам.
И ещё нужно учитывать разные модели атрибуции, вероятнее всего важен именно последний значимый рекламный клик-переход в данный день недели, а не заявка или сделка. Например, по одному из сайтов у меня есть гипотеза, что люди, который переходят на сайт в воскресенье или ночью, потом звонят на следующий день или позже. Вот её и хотелось бы проверить, чтобы с уверенностью включить ночные показы или в выходные дни.
![](/s/cache/e2/72/e272d149a9a4a316f705cd2caa142555.png)
Сейчас в аналитике можно выбрать различные модели атрибуции для каждого из показателей. Пока метрики с нестандартной моделью атрибуции выводятся только в таблице (на графике отображаются метрики со стандартной моделью атрибуции). Группировку по часам добавили в план разработки. Оценим и выставим приоритет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Олег, предложение понятно, поставлено на голосование.