0
Under review

Получать информацию о звонке АТС Билайн при его начале.

erohin d roistat 4 weeks ago updated by Денис Лазарев 4 weeks ago 1

Задача: Переработать интеграцию с АТС Билайн, чтобы мы получали информацию о звонке при его начале, а не после завершения.

Проблема: Сейчас подключение номеров Билайн происходит через токен "Колл-трекинга". Функционал "Колл-трекинга" Билайн не предполагает отправку информации о звонке при его начале. Из-за чего при звонке на подключенные к проектам номера Билайн, информация о звонке поступает только после его завершения. Если в проекте клиента настроено создание лидов по звонку, то они также создаются только по завершению звонка. Из-за этого возникают сложности в обработке входящих обращений менеджерами клиента.

Предложение: Реализовать интеграцию через API токен АТС Билайн или CRM-коннектор.

Under review

Добрый день!
Опишите, пожалуйста, подробнее - какие сложности возникают у менеджеров при обработке входящих звонков?