+6
На голосовании

Отчет из отчетов (агрегирование данных из разных отчетов в одном новом)

DenisKey 3 years ago • updated by apps24on 7 months ago 8

Хотелось бы реализовать возможность собирать отчет собранный из других отчетов.

Кейсы для чего это может быть полезно - Сбор сводной аналитики по всем регионам в разрезе каналов контекста, социальных сетей и т.д. Очень похожий интерфейс сейчас в отчете по дням/неделям/месяцам. Хотелось бы также как дни сравнивать разные сегменты, например, города.


Аналитика

Answer

Answer

Задача понятна, нам нужно узнать, частый ли это кейс использования отчетов в аналитике, это покажет голосование.

Under review

В большом релизе аналитике появится возможность использовать разные группировки в рамках одного отчета, но я не уверен, что это нужно в рамках этой задачи.

Можно пример сегмента? По какому критерию определяется город?

В аккаунте Яндекс.Директ может быть 800 рекламных кампаний. На один город может приходится 50 рекламных кампаний, итого 16 городов (сегментов). Через фильтр с регулярными выражениями мы собираем отчеты для каждого города (сегмента). Далее, чтобы сравнить результаты по городам, нам надо вручную скомпилировать 16 отчетов, что ну очень не удобно.

Если бы мы смогли потом составить один общий отчет куда бы добавили дочерние отчеты по 16 регионам мы бы в реальном времени могли анализировать показатели.

Этот кейс будет очень актуален для интернет-магазинов, т.к. они почти все работают на всю Россию.


Денис, не решит ли вашу задачу отчет с группировкой по региону визита? Вы выбираете, например, канал Яндекс.Директ и видите на первом уровне следующее:


- Москва

- Санкт-Петербург


И далее сравниваете уже регионы. На втором уровне будут рекламные каналы.

В таком решении есть прокол - регион по ip не всегда корректно определяется, будет каша в аналитике, а вот по таргетингу в рекламной кампании и следовательно по названию РК мы можем получить аналитику близкую к правде

вообще отчеты в отчетах можно применить не только в этом кейсе. Допустим у вас бизнес в нескольких регионах России, маркетинг частично в головном офисе частично в юнитах, а бизнес побит на Юниты: Урал, Дальний Восток, Центральный регион, Москва и МО и т.д.

Ваш вариант решения не покроет задачу консолидированного отчета по юнитам.

На голосовании
Answer

Задача понятна, нам нужно узнать, частый ли это кейс использования отчетов в аналитике, это покажет голосование.

Как я понял, мне нужен примерно такой же отчет.
Но я бы хотел группировать каналы Roistat-а по каналам Google Ananlytics. В результате должен получиться отчет, где у меня собраны в один "супер" канал DIrect, Organic, Paid, Referral и так далее.

В поддержке мне ответили, что такой возможности нет. Но может быть они просто не знают, как это сделать? :-)