+1
Under review

Расход на менеджера

Новстройки shop 3 years ago updated 3 years ago 5

Хотелось бы видеть расходы на каждого менеджера. Допустим средняя стоимость заявки 300р. У менеджера 30 заявок. Значит мы потратили на него 9000р (300*30). Это поможет тем, у кого ограничен рекламный бюджет. Допустим бюджет на рекламу 2% от продаж, если мы знаем затраты на менеджера, то можем посчитать его бюджет от продаж и не допускать перерасхода, а заявки отдавать менеджеру у которого еще не превышен бюджет

Under review

Добрый день, не очень понял пример с 2% бюджетом на рекламу. Можете подробнее описать?

Допустим план на месяц стоит 100 миллионов выручки. На рекламу мы можем потратить только 2% от этой суммы (2 миллиона). Что бы потратить их рационально не только в плане рекламы, но и в плане менеджеров нам нужно рассчитать расход на каждого менеджера и тогда будет ясно на кого из менеджеров есть смысл давать заявки, а у кого уже перерасход.

Рассчитать расход на менеджера просто. Формула: средняя стоимость заявки *  на кол-во сделок.

Рассчитать перерасход у менеджера тоже просто. Берем расход на рекламу в 2% для примера и делаем формулу: Расход на менеджера * 100 / выручку

Пример:

Потратили мы на менеджера 10 000р

Выручка от него 1 миллион

Значит по формуле: 10 000 * 100 / 1 000 000 = 1%

С помощью формулы мы понимаем, что еще столько же мы можем потратить на него.

Если я правильно понял, то глобально задача грамотно распределить работу между менеджерами. Почему не подходит распределение по заявкам? Чтобы каждый менеджер одинаковое кол-во заявок обрабатывал?

Потому что нам не нужно, что бы каждый получал одинаковое кол-во заявок. Если 2 менеджера получили по 50 заявок допустим, но у одного из них конверсия в продажу 10%,а у другого 5% и затраты одинаковые на них, то на кого нам есть смысл давать больше заявок?конечно на того у кого конверсия больше. Что-бы нам понять сколько мы сможем на него еще дать заявок и потратить денег-нам нужен столбец "перерасход". Там конкретная цифра в рублях.

И нам не нужно, что бы все получали одинаковое кол-во заявок, потому что мы занимаемся продажей недвижимости и многие менеджеры на выездах и на них нельзя давать заявки.

Почему не подходит здесь конверсия в продажу? Можно подумать, что если у менеджера конверсия допустим 15% в продажу и для нас-это большая конверсия. Значит зачем нам расход, если и так все хорошо?

Но, рассмотрим на примере

У первого менеджера 50 заявок и конверсия 15% в продажу

У второго менеджера 50 заявок и конверсия 10% в продажу

Затраты на каждого по 20 тыс.р

Казалось бы есть смысл второго менеджера отключить от заявок,а первому дать больше заявок, но нет.

Первый менеджер продавал только коммерческие помещения, а второй квартиры 3-комнатные

Первый в продажу закрыл 5 миллионов рублей, а второй 30 миллионов.

Картина уже меняется, но как нам выяснить на кого из них стоит давать заявки,а на кого нет или может им обоим можно давать заявки?

Зная расход на каждого менеджера и бюджет на рекламу в 2%, мы можем посчитать кто превысил бюджет, а кто нет и понять стоит ли давать заявки кому то из них.