![](https://cdn.userecho.com/characters/1058.png?1)
Предоставлять ограниченный доступ на прослушивание записи звонка
Предоставить доступ только для прослушивания звонка, который был совершен посредством услуги "Отслеживание звонков".
Answer
![](/s/cache/e7/55/e7552006a1090d1f873349737c989836.png)
Друзья, у нас что ни клиент, то нужна данная функция.
Вообще пейнкилером было бы возможность прослушивать звонки прямо в CRM системе, нажав кнопку плей, без перехода по ссылке роистат.
![](/s/cache/de/b2/deb283cfb8bd1fc8dc4f1998b1715a3e.png)
Задача будет выполнена после того, как мы реализуем возможность гибкой настройки пользовательских прав.
Денис, реализация виджета прослушивания звонков зависит от CRM - где-то такая возможность есть, а где-то это невозможно технически.
![](/s/cache/de/b2/deb283cfb8bd1fc8dc4f1998b1715a3e.png)
В Битрикс24 изучаем API, по-моему, не поддерживается. В amoCRM, насколько я знаю, нет.
В любом случае, это было бы действительно удобно, и мы будем изучать, где это возможно сделать, а где нет.
![](/s/cache/e7/55/e7552006a1090d1f873349737c989836.png)
В amoCRM через виджет интеграции "Простые звонки" мы получаем записи, которые можно воспроизвести в интерфейсе. Причем они хитро через API mango telecom обращаются к сервису Mango, где хранятся сами записи. Так что я думаю это реально сделать и для вас.
![](/s/cache/de/b2/deb283cfb8bd1fc8dc4f1998b1715a3e.png)
Спасибо за информацию, будем изучать, как это реализовано. Для популярных CRM мы точно будет это реализовывать.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1040.png?1)
Коллеги, Вы меня извините, как это в битрикс не поддерживается запись звонков. Мы именно так этим и пользуемся, и нам очень надо, чтобы с лидом передавалась запись звонка. У битрикс очень гибкое апи, и я думаю должна быть легко реализуема функция прикрепить к лиду запись звонка. Онлайн PBX это точно может, мы у них делали, когда пользовались. Как раз на днях наконец подключил коллтрекинг от роистат и стоклнулся с проблемой, что менеджерам не видна запись первого звонка при входящем звонке - к ссылке доступа нет.
![](/s/cache/de/b2/deb283cfb8bd1fc8dc4f1998b1715a3e.png)
У меня сразу несколько хороших новостей.
1) Скачивание звонков из CRM доступно всем пользователям. Теперь не нужен доступ в Roistat
2) В amoCRM и Битрикс24 звонок из коллтрекинга записывается как событие с типом звонок, то есть запись звонка доступна из браузера.
3) Для любой CRM мы сделали виджет для Google Chrome, который преобразует ссылки на запись звонка в виджет для прослушивания записи. Подробнее в инструкции: http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=6127759
Customer support service by UserEcho
У меня сразу несколько хороших новостей.
1) Скачивание звонков из CRM доступно всем пользователям. Теперь не нужен доступ в Roistat
2) В amoCRM и Битрикс24 звонок из коллтрекинга записывается как событие с типом звонок, то есть запись звонка доступна из браузера.
3) Для любой CRM мы сделали виджет для Google Chrome, который преобразует ссылки на запись звонка в виджет для прослушивания записи. Подробнее в инструкции: http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=6127759