+1
На голосовании

Возможность в аналитике Roistat проводить анализ по фильтрам Смарт баннеров.

emelyanov a 4 years ago updated by Саид Даштиев 4 years ago 2

У Смарт Баннеров нет ключевых слов, но есть фильтры. В аналитике не отображаются какое количество кликов было и с какого фильтра. То есть фильтр в смарт баннерах это аналог ключевых слов.
Добавить возможность анализировать фильтры по смарт баннерам. Возможно это получится добавить в аналитику, а может и в специальные отчеты.

Если кампания по смарт-баннерам составлена качественно, то в группах объявлений легко может быть несколько фильтров. Когда мы проводим анализ, то мы можем смотреть на данный момент в Роистате только по группам. А в одной группе может быть 1-2 лидирующих фильтра.

Фильтр для смарт-баннеров - это аналог ключевых фраз для других кампаний. И, если анализ по ключевым словам является само собой разумеющимся и это реализовано в Роистате, то для смарт-баннеров анализ по созданным фильтрам отсутствует. Очень странно

На данный момент тогда нужно либо дробить, чтобы в одной группе был только один фильтр и тогда мы сможем более прицельно оптимизировать РК смарт-баннеров (однако, учитывая, что разметка делается вручную, то это дополнительно рутинная работа и слишком много разобщенных групп). Плюс, в этом варианте могут появиться статусы у некоторых групп "Мало показов", чем мы отключим показы по некоторым фильтрам.

В общем, для смарт-баннеров явно есть недоработка, если считать Роистат системой, которая направлена на сквозную аналитику

Доработка в этом плане, конечно, необходима

На голосовании

Добрый день! Задача понятна, ставлю на голосование