+14
Under review

🌱 Получение списка RoistatID, достигших Цели (Событие по-вашему), с привязкой к каналу

marketing 1 month ago updated 2 weeks ago 3

В отчетах не хватает данных о событиях (цели, которые пользователь достигает на сайте).  Очень бы хотелось, чтобы при клике на количество пользователей, достигших цели (события), по каждому каналу всплывал список RoistatID. Это бы помогло построить воронку "Зашел на сайт - Целевое действие - Заказал - Оплатил". Иначе полная картина отсутствует и сложно понять эффективность и ее динамику на этапе "Целевое действие".

Почему это важно? 
В b2b никто не покупает сразу, не скачав демо или что-то еще, снижающее риск ошибки для бизнеса. На такие "крючки" всегда настроены цели и они важный этап воронки, а часто являются ключевым KPI для тех, кто отвечает за приведение качественного траффика на сайт.

+2

Это актуально не только для b2b, а также для дорогостоящих продуктов

Under review

Добрый день! В настройках отчета аналитики можно добавлять события, как метрику. Событием может быть любое действие на сайте (например, клик на кнопку). Это не решает вашу проблему?

Да, вы правы, Саид, что события можно добавить в отчет, но это не решает проблему, потому что вы не сможете увидеть список roistat id тех, кто выполнил это действие (как с Заявками и Продажами), хотя эти данные есть в системе. 
Есть, конечно, еще возможность посмотреть Журнал событий. Но там данные выводятся в визитах, а не в уникальных пользователях + нет двух важных возможностей - выбрать период и структурировать по каналам (SEO, Директ, Ads и прочее).
Все это затрудняет анализ эффективности рекламы