+2
Under review

Кастомные колонки (показатели) отчетов

Владимир Ерош 3 months ago updated by Саид Даштиев 3 months ago 4

Есть потребность в добавлении своих показателей в отчете. Это могут быть заявки в определенном статусе, какие-либо свободно редактируемые параметры (количество положительных отзывов в этот день, показатель NPS) и т.д.

Добавление таких параметров позволит более гибко настраивать отчеты под собственные нужды.

Поддерживаю. Простой пример - количество заявок в определённом статусе или диапазоне статусов (не просто Заявка и Сделка, а именно промежуточные статусы, т.к. продажа может занимать длительное время и необходимо отслеживать все этапы, "подогрев" и т.д.)

Дополню: основная задача - анализировать заявки в определенном статусе (статусах). То есть, в отчетах аналитики должны идти столбцы "Заявки" -> "Заявки в определенном статусе" -> "Продажи".

+1

В b2b , как правило, цикл сделки довольно большой. Есть необходимость оценивать результаты и конверсию по промежуточным статусам, как маркетологам, так и менеджерам отдела продаж.

Under review

В работе задаче по добавлению собственных пользовательский показателей. Следите за обновлениями на сайте и в телеграм канале

Касаемо анализа статусов уже есть ветка https://feedback.roistat.com/communities/3/topics/1670-podrobnyij-otchyot-po-statusam 

Корректно ли там описана проблема, которую вы хотите решить?