+4
Completed

Телефонные звонки - неверная аналитика. надо сделать верную :)

Dmitry5S 5 months ago updated 4 months ago 9

Стали тестировать телефонию и столкнулись с тем, что при перенастройке учета звонков по новым рекламным каналам (создаем новый сценарий, телефонный номер временно берем из пула динамических номеров с сайта) рекламный канал устанавливается неверно.

Объяснения Ройстат: "Источник в статическом сценарии привязывается к номеру. Соответственно, если статический источник меняется, а номер звонящий набирает вновь - источник остается старый. Для всех новых клиентов источник будет новый."

Еще пример: Если Клиент1 01.11.2019 заходил на сайт и звонил\оставлял контакты в форме и мы его пометим как "Реклама1" (присвоим ройстат метку\номер визита), то при звонке 10.11.2019 на другой номер (например на номер, закрепленный за рекламным каналом "РекламныйЩитНаУлице") в аналитике звонок этого клиента всё равно отобразится как звонок по рекламному каналу "Реклама1".

При такой логике установки Рекламного канала - почти не возможно создавать временные акции используя текущие номера. Под каждую надо покупать новый номер, что достаточно дико.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: необходимо позволить в Ройстате или сброить кеш по конкретному номеру Рекламного Канала. Или позволить изменить "модель атрибуции" при определении рекламного канала = разрешить установку рекл. канала по последнему звонку.

+ Для тестирования настроек надо позволить выделить тестовый номер, по которому Ройстат не будет запоминать рекламный источник, а каждый раз определять на основе настроек на момент звонка. Иначе я как тестировщик - должен иметь много первичных номеров, чтобы всё проверить.

Компания Пять систем, Дмитрий. 8-495-540-4614

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Dmitry5S 4 months ago
Under review

Дмитрий, добрый день

Спасибо за обратную связь. Можем добавить в экспериментальные возможности функцию типа "Не запоминать последний рекламный канал для статических сценариев". Тогда каждый раз будет учитываться новый рекламный канал.

Это решит проблему?

Добрый день. Это подойдет, если система действительно не будет запоминать рекламный канал в том числе по номерам, использованным ранее в динамических сценариях.

Ответьте на пример:

01.11.2019 Клиент заходил на сайт и звонил\оставлял контакты в
форме и мы его пометим как "Реклама1" (присвоим Ройстат метку\номер визита), вы в кеш его помещаете.

02.11.2019 мы из пула динамических номеров извлекаем номер и активируем новый статический сценарий "РекламныйЩитНаУлице".

Включаем Эксп. опцию "Не запоминать последний рекламный канал для статических сценариев"

10.11.2019 Клиент звонит на этот же номер (ранее использовался в динамике, клиент на него звонил, и по его сотовому есть кеш в системе).

Как он теперь определится - как "РекламныйЩитНаУлице" или как "Реклама1" ?

Как РекламныйЩитНаУлице

Да, это решение подойдет. 

Добрый день! 


Подскажите, пожалуйста, то решение, которое мы обсудили, касается только статических сценариев. Я правильно понимаю, что для динамических сценариев вам подобный механизм не нужен?

  "Я правильно понимаю, что для динамических сценариев вам подобный механизм не нужен?"


 Для динамических сценариев звонку предшествует визит.

Посмотрел настройки "модели атрибуции" в отчете - и не увидел по визитам тоже. Почему-то раньше считал, что визитам можно присвоить способ установки метки (первое\последнее касание). Тогда, "да, подобный механизм" нужен и для динамических сценариев.

Снимок экрана от 2019-11-18 14-55-30.png

Добрый день. Мне позвонили, сказали, что сориентируете по срокам выполнения. Подскажите, есть новости?

Completed

Здравствуйте!

Доработку сделали, ее можно найти в экспериментальных возможностях в дополнительных настройках проекта

Отлично. Спасибо. Тестирую.