+5
На голосовании

Реализация воронки первого уровня

DenisKey 8 years ago updated by Максим 8 years ago 10

Мы тут лазили по google analytics, у него принцип сбора информации отличается от Roistat, google тупо фиксирует сумму заказа с разных истичников трафика. Гуглу не важно, что дальше будет с этим заказом, будут позиции в наличии или части позиций не будет, а может и весь заказ будет не в наличии. У нас маркетинговое агентство, наша задача показать свою эффективность и дать советы клиенту по его бяк офису и сайту, если мы видим проблему.

Представьте ситуацию, что мы привели нашему заказчику массу клиентов, они оформили заказы, а у него на складе ничего нет в наличии (логист заснул на месяц). Он все заказы ставит в мусор или просто удаляет. Тем не менее, один заказ таки срабатывает и он его отгружает. Что видит собственник, когда заходит в roistat: было 1000 заходов, потрачено 20 т.р. оформлен 1 заказ на 4 т.р. Для него вывод простой - канал не эффективен, он дает команду его отрубить.

В google аналитикc есть неоспоримо крутая функция - они показывают факт заказа и сумму. Мы можем собственнику показать - смотри сколько было заказов и вот на такие суммы. Почему вы не смогли их выполнить? Тут он отрубает руки логисту, а не рекламный канал. Другими словами нам хотелось бы в roistat видеть режим без вмешательств бэк офиса, и режим после обработки бэк офисом. И еще было бы не плохо увидеть поле, где было бы указано на какую сумму был заказ, и на какую сумму его в итоге отгрузили. Надеюсь вам ясен ход моих мыслей. В роистат отличный функционал, но внедрение рук бэк офиса в виде crm или cms значительно искажает данные для принятия решений.


Пример верхней воронки:

1) Пришел заказ Сумма: 200 000 руб. - сохранено в статистике

2) Удалили 20 позиций из 25. Итоговая Сумма заказа: 30 000 руб. - сохранено в статистике

3) Заказ оплачен - зафиксировано в статистике.


У вас сейчас есть 2 поля: Потенциальная продажа (для заказов в работе) и Оплаченные заказы (для оплаченных заказов). Можно, например, опционально включать доп. строку перед потенциальной продажей - Первичный заказ. Это позволит в том числе считать воронку в разрезе складских остатков.

Answer

Answer

В итоге, сейчас интересны показатели, например (названия условные):

Заявок принято

Заявки (после фильтра из "Не учитывается")

Выручка принято

Выручка (после фильтра из "Не учитывается")


Правильно понимаю логику?

Under review

Денис, добрый день!


Согласен с вами, возможно так было бы удобней работать. Roistat работает напрямую с той системой, где ведутся все заказы - CRM. На основе данных, полученных с CRM, Roistat отображает информацию в Аналитике. Учитывать заказы, в том числе потенциальную выручку, сумму сделки и т.п. без CRM на данный момент невозможно. Возможно в дальнейшем мы добавим функциональность, которая сможет решить данную задачу, но на текущий момент это невозможно. Решеним описанной вами проблемы будет ограничение доступа на удаление сделок определенному кругу лиц, например, логисту. Данный сотрудник не сможет удалить сделку и она будет фигурировать в аналитике Roistat.

Что делать с заказами, где он исполняется, но удаляются какие-то позиции. Сделку удалять не надо, но позиции отсутствующие на складе были удалены. В целом первая воронка для анализа уж точно не была бы лишней.

Правильно ли я понимаю предложение, что это скорее история изменения сделок и показатели, которые основаны на этой истории?

частично да, но есть есть воронка первого уровня, это абсолютно всё Лиды (целевые, нецелевые, дубли и т д). Для чего это нужно - это позволит оценить процент мусора в канале, задетектить неэффективность отдела продаж (если 90% Лидов ушли не в целевые, например, это хороший повод Проверить все от там не целевые). И у многих аналитика в компаниях построена от первой воронки (как в Гугл аналитикс), что на мой взгляд логично

Answer

В итоге, сейчас интересны показатели, например (названия условные):

Заявок принято

Заявки (после фильтра из "Не учитывается")

Выручка принято

Выручка (после фильтра из "Не учитывается")


Правильно понимаю логику?

В целом да, я здесь немного еще написал, очень близко по смыслу.

Тогда, возможно, в то предложение добавить необходимые показатели из этого предложения? Или объединить текущие?

Там акцент изначально у меня был на разбитие звонков и заявок с форм, просто разверул до воронки первого уровня. Есть клиенты, которые раньше считали звонки и заявки отдельно (колтач приучил :), в чем ничего плохого нет. Вот и написал новый пост.

Новый пост имеет косвенное отношение к этому -

http://feedback.roistat.com/topics/202-filtr-ili-stolbtsyi-dlya-razdeleniya-zvonkovzayavok-v-analitike/

На голосовании