+14
Planned

Заявки с лид формы Facebook отправлять в разные проекты.

ifo68 1 year ago updated by Саид Даштиев 2 months ago 4

У нас в roistat имеется три проекта. Лид формы привязаны к одной странице. Нет возможности отображать эту страницу во всех трех проектах одновременно. Поэтому данные по лид формам отображаются в проекте 1 (где эта страница отображается). Это не удобно для нас, т.к. на каждый проект свой отдел продаж. Большая просьба рассмотреть этот вопрос и найти возможность, что бы страница, на которой есть лид-формы) отображалась во всех трех проектах.


Также, подключив одну страницу к одному проекту заявки падают в CRM относящиеся к одному проекту. В остальные проекты приходят "Сделки без номера визита", потому что заявка создается напрямую в CRM. Сейчас прописываем маркер в поле Roistat вручную. Но хотели бы, чтобы можно было страницу подключать к нескольким проектам и выбирать с каких id форм можно будет создавать проксилид.

На голосовании

Добрый день.

Спасибо за ваше предложение. Ставлю его на голосование, чтобы оценить, насколько оно актуально другим нашим пользователям. Количество голосов определит приоритет задачи.

Схожая проблема.

3 рекламных кабинета Facebook отправляют заявки на формы одной страницы. Расходы распределяются, а заявки нет.

Распределять по разным страницам - плохое решение, т.к. рекламный бюджет не только создает заявки, но и позволяет раскручивать рекламируемые страницы.

Либо дать возможность присваивать формы рекламным каналам, либо смотреть по ID рекламного канала, к какому каналу причислять лиды.

Facebook передает информацию о том, на какой ID рекламной кампании приходит лид.

Facebook передает информацию о затратах в рекламном канале, на каких ID какие суммы потрачены.

Все что надо сделать - при распределении заявки по рекламным источникам Facebook учитывать данные, которые вы получаете, а не только то, где стоит галочка в текущий момент. Я не силен в программировании и не знаю, какой стек у вас используется, но самые минимальные правки (чтобы можно было рассчитывать ROI по рекламе) выглядят не очень сложными.

Planned

Добрый день! Задача в работе, будет реализована в течение 1-2 месяцев, следите за нашими обновлениями