+4
На голосовании

Разделение "SEO" по брендовым и не брендовым запросам.

a.kovylkin 11 months ago • updated by Владимир 3 months ago 4

В настоящее время вы не предоставляете возможность вводить и соотв анализировать затраты по SEO так как поисковая оптимизация не предполагает вкючения всего поискового трафика, а только трафика по не брендовым запросам. Сделайте возможность работать с затратами и ДРР по стандартным KPI оптимизаторов поисковый трафик - брендовые запросы. Ура!

На голосовании

Добрый день.

Спасибо вам за ваше предложение. У нас есть в планах такая задача, однако в данный момент сроки назвать не могу.

Да, так же необходимо такое разделение. 

То есть так понимаю, сейчас нет возможности видеть аналитику ключевому слову , если это поиск Яндекс, Гугл ?

Добрый день.

Да, в данный момент из-за технических ограничений мы не можем получать SEO запросы от яндекса и google.