![](https://cdn.userecho.com/characters/56.png?1)
нужна возможность смотреть полный отчет по расходам, заявкам, CPC и т.д. для каждого из видов товара из СРМ.
К примеру есть товары: телевизоры, холодильники и т.д. на каждый вид товара есть 5-7 рекламных компаний. Есть необходимость понять с какой доходностью работает каждый из видов товаров, но переберать все 20-30 рекламных компаний каждый месяц не удобно. Сейчас если сделать фильтр по Виду товара из СРМ то видно только кол-во сделок, а хотелось бы видеть все остальные данные: расходы, цена клика, цена клиента и т.д.
Answer
![](/s/cache/22/0e/220efba7d50d4448610e66232d4a0a89.png)
Добрый день. У нас есть в планах доработка товарной аналитики. Когда мы приступим к этой задаче, учтем ваши пожелания. Пока что ставлю предложение на голосование, чтобы остальные пользователи также могли отметить, что им интересна данная доработка.
![](https://cdn.userecho.com/characters/97.png?1)
Да, это важно! Дорабатывайте пожалуйста! Какой канал какой товар продает это важно.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1056.png?1)
За 4 года ничего не поменялось. А очень нужна аналитика товар/канал/расходы
![](/s/cache/88/11/8811bb6bd25e30bba8eccde15c165a8a.png)
Добрый день!
Задача находится в планах разработки. О результатах сообщим дополнительно в данный топик.
![](/s/cache/88/11/8811bb6bd25e30bba8eccde15c165a8a.png)
Добрый день!
Доработка готова.
В Товарной аналитике добавили возможность оценить эффективность рекламы отдельных товаров. Теперь можно анализировать показатели Просмотры по товарам; Расходы на товары и ROI по товарам. Для этого в проект нужно загрузить файл со списком товаров и соответствующими им страницами сайта - это позволит автоматически объединять данные по рекламе товаров с информацией по продажам товаров из CRM. Подробнее в документации
https://help.roistat.com/features/Tovarnaja_analitika#7.
Customer support service by UserEcho
Добрый день!
Доработка готова.
В Товарной аналитике добавили возможность оценить эффективность рекламы отдельных товаров. Теперь можно анализировать показатели Просмотры по товарам; Расходы на товары и ROI по товарам. Для этого в проект нужно загрузить файл со списком товаров и соответствующими им страницами сайта - это позволит автоматически объединять данные по рекламе товаров с информацией по продажам товаров из CRM. Подробнее в документации
https://help.roistat.com/features/Tovarnaja_analitika#7.