0
На голосовании

«Сводные отчеты» - расширение возможностей

vobiz 2 years ago updated by Владимир 2 years ago 2

Доброго дня

По одному из наших клиентов столкнулись с тем, что «пробивает» цена заявки. Это недвижка, заявки дорогие. Начали думать, что еще можно сделать. Начали возиться с вашим новым функционалом в бета версии в сводных отчетках.

Поняли, что можем сделать на длительном периоде аналитику поступления заявок по часам и расхода денежных средств по часам, для чего собрали два отчета




В какой-то момент поняли, что количество заявок и расходы это хорошо, но самое лучшее это анализировать CPL. И вот тут столкнулись с проблемой


Дело в том, что выставить cpl с разбивкой по часам система не дает, попросту потому что его в этом списке нет. Он есть только в линейном графике, но там нет разбивки по часам. А тут вся соль в том, что провести анализ именно в зависиммости cpl от конкретных временных периодах на «долгой» аналитике.


В какой-то момент, когда мы уже измучились все настраивать, взял тетрадку в клеточку, карандаши дочери, и вспомнил урок рисования, универ, уж не смейтесь пожалуйста над моей формой отчетности;-)



Путем нашей «кустарной» аналитики выяснили, что есть часы, в которые мы обычно берем заявки за 2000 руб, а есть в которые за 6200 руб

В общем, это оказались не «пляски на лужку», а серьезный отчет, опираясь на результаты которого по итогам 2 месячной работы мы и будем корректировать расход бюджета по времени в Яндекс Директе.

Выводили еще аналогичный отчет по дням недели, но там не настолько очевидная закономерность оказалась, там не так интересно.


Соответственно, необходимость отчета по cpl с разбивкой по часам - очень и очень нужный отчет, который сможет сэкономить нам много денег клиента. Очень посим добавить такую возможность.


Далее второй момент, расход по РСЯ кампаниям и по Поисковым кампаниям в разные временные периоды очень сильно может разниться, потому как их принцип работы очень и очень сильно отличается. Следующая мысль что возникла, а как вывести отчет хотя бы в ручном режиме по затратам и заявкам относительно всех РСЯ кампаний и всех Поисковых кампаний?

Начали с вашей девушкой из поддержки опять разбираться и опять же уткнулись в тот же самый камень. Выбрать вид кампании или соответствующую utm можно запросто, но при этом... мы сразу теряем возможность дифференцировать по часам, а это в упомянутом отчете очень и очень важно.


Ваш сотрудник постарался объяснить что в круговой диаграмме мы можем использовать только одну метрику, а не 2, но вопрос в целом то не в этом. Cpl довольно простая метрика, не требующая для расчетов особых танцев с бубнами, вот если бы ее добавить в круговой диаграмме просто вот сюда..




И если срез по часам если делать на интервале 2-3 месяца, можно по cpl и cpc получить довольно интересные цифры. И метрика на круговом графике всего одна cpl от часа.  Cpo может потребоваться разве что на какой-нибудь мощной товарке, лично для нас и первых двух вполне хватит, если вдруг сможете добавить в beta версию, будем очень благодарны.


Еще к слову, у вас в базовых отчетах есть очень хорошая кнопочка с графиком, которая в один клик позволяет оставить нужный(ые) источник(и)



Так вот если бы в каком-то аналогичном виде это появилось на уровне сводных отчетов, либо же если бы готовые отчеты можно было бы выводить дополнительно на главную страницу отчетов, и там в нужный момент просто нажать на эту кнопку графика, было бы очень здорово.


С верой в лучшие качества людей, скромные аналитики в сфере недвижимости;-)


Сводный отчет
На голосовании

Добрый день.

Спасибо, что так детально описали ваше предложение. Посмотрим, что мы можем сделать в данной ситуации. Пока что поставлю предложение на голосование.

Используя наш стандартный отчет возможно настроить его следующим образом:
Вывести почасовую группировку: https://prnt.sc/inhikd

В таком случае, отчет будет выглядеть следующим образом: https://prnt.sc/inhj1k