0
На голосовании

Повторные каналы и bpm'online

i@novamsk ru 6 years ago updated by Владимир 6 years ago 2

Добрый день.

1. Необходимо реализовать интеграцию bpm'online с вашим сервисом "Управление клиентами". Сейчас отсутствия механизма интеграции не позволяет отслеживать каналы повторных обращений\заказов. 

2. Отслеживать повторные каналы. Пример. Клиент позвонил через коллтрекнинг первый раз, система создала Заявку передала в bpm'online Лид и записала в него свой идентификаторор. Лид квалицифировали в клиента и создали на его основание Заказ, в заказе зафиксирован идентификатор ROISTAT из Лида. ROISTAT анализирует заказы, видит заказ с тем же идентификатором и на своей стороне связывает звонок/канал с заказом и суммой оплаты. Клиент вернулся через 2 недели на сайт, позвонил на телефон коллтеркинга, ROISTAT зафиксировал новый источник, отличный от первого визита (к примеру это был email/рассылка). ROISTAT не передает Заявку/Лид в bpm'online ведь он уже там есть. Сразу оговорю, что включить функцию создания на каждый звонок Лид будет ошибкой, менеджеры просто перестанут работать с Лидами. Клиент сделал заказ по телефон, менеджер зашел в существующую карточку клиента и выписал ему заказ, заказ никак не связан с существующем ранее Лидом и не содержит идентификатора ROISTAT, как результат система не знает откуда взялся этот заказ и не показывает эффективности каналов повторного обращения клиента. Нужно решить эту задачу, есть идеи как решить. Давайте обсудим.

3. WebHook визита, нужно передавать в CRM информацию, что клиент, который ранее к нам обратился через сайт и у нас есть его идентификатор зашел на сайт и по каким страницам ходит. Это позволит инициировать внутренние бизнес-процессы продажи клиенту.

На голосовании

Добрый день. Спасибо за то что так детально описали ваше предложение.

1. Мы рассмотрим варианты загрузки клиентов в интеграции с bpm'online.

2. Данное предложение сейчас реализовано через механизм обработки дублей. Подробней вы можете прочесть в нашей документации: http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=8455832

3. Данное предложение сейчас находится в работе, мы планируем его решить через новую фичу - Автоматизация маркетинга.