+45
На голосовании

Интеграция с виджетом для сайта Битрикс24

Маркетинг Арбитр 10 months ago • updated by Павел 1 week ago 65 1 duplicate

В CRM Битрикс24 есть собственный виджет обрастной связи для сайта "3 в 1" (Онлайн-чат, обратный звонок, CRM-форма).

К сожалению, на данный момент интеграции с Roistat нет и мы не можем отследить конверсии. Было бы очень полезно дать такую возможность, потому что этот виджет удобен, эффективен и отлично интегрируется с Битрикс24.

Answer

Answer

Дмитрий, сейчас можно настроить создание заявки с номером визита из виджета для CRM-формы и обратного звонка.

Для этого нужно:

1. Вставить на сайт код:

<script data-skip-moving="true">
$( document ).on( "b24-sitebutton-form-init", function (e, form){
form.presets = {
'roistat': window.roistat.visit
};

});
</script>

2. Создать CRM-формы на основе предустановленных с доп.полем Roistat:

  • Откройте блок "Значения полей по умолчанию".
  • Добавьте поле "roistat".
  • В само поле добавьте такой текст: %roistat%.

3. Выполните те же шаги для CRM-формы "Контактные данные"

4. Изменить CRM-формы в виджете Битрикс24 на те, которые создали.


Сейчас изучаем, как можем сделать полноценную интеграцию.

Duplicates 1

+2

Очень актуально.

Даёшь интеграцию с виджетом в массы!

Есть ли сроки?

+2
На голосовании

Изучим этот виджет Битрикс24. Посмотрим как можем сделать интеграцию. На следующей неделе расскажу о результате.

+1

Интересно...а Никита говорил, что вы уже вовсю работаете над решением (или примерно так). Ай.

+2

Мы действительно сейчас ведём активную работу над расширением возможностей интеграции с Битрикс24. Скоро она станет доступна.

Возможно, из-за этого возникло недопонимание.

В любом случае, возможность интеграции с этим инструментов Битрикс24 проанализируем на следующей неделе и посмотрим что можем с этим сделать.

+1
Under review

Посмотрите, у нас уже есть похожее предложение: http://feedback.roistat.com/topics/601-integratsiya-s-vidzhetom-dlya-sajta-bitriks24/

Вам подойдет такая реализация?

+2

Да, т.к. там тоже просят ту же интеграцию с чатом битрикс24.

+2

Очень ждем реализацию. А то формы выкатили давно, а роистат не привязать.

+1
Внимательно изучили инструмент и посмотрели документацию. Пока не нашли решения, как можем настроить интеграцию. Попробовал написать им в поддержку, но это доступно только для платных клиентов.

Может ли кто-нибудь узнать у поддержки Битрикс24 о возможности при использовании "Виджета на сайте" передавать свои значения в доп.поля в лида?

+1

Неужели Битрикс24 не может выделить вам специалиста? Как же вы модуль интеграции вообще делали?

Запросил инфо через хелпдеск Б24: "На ресурсе по интеграции Roistat с Битрикс24 идет обсуждение по интеграции вашего виджета для сайта (http://feedback.roistat.com/topics/601-integratsiya-s-vidzhetom-dlya-sajta-bitriks24/#" data-bx-clean-attribute="title">http://feedback.roistat.com/topics/601-integratsiya-s-vidzhetom-dlya-sajta-bitriks24/#) с Roistat. Скажите, пожалуйста, может ли виджет передавать свои значения в дополнительные поля лида (например, пользовательское поле "Roistat")?"

+1

Спасибо за помощь. Удалось выйти на сотрудников Битрикс24. Сейчас нет технической возможности сделать интеграцию. Они обещали доработать виджет, чтобы мы могли передавать номер визита в созданную сделку. Ждем их реализацию. Буду держать вас в курсе.

Уже хорошо. Тем не менее, получен еще и такой ответ (может он поможет):

"Пример стандартной строчки:

b24form({"id":"80","lang":"ru","sec":"alwase","type":"inline"});
В нее нужно добавить параметр fields с объектом, описывающим подстановку:
b24form({"id":"80","lang":"ru","sec":"alwase","type":"inline", "fields": {
        'values': {
            'LEAD_PHONE': '+7111111111',
            'CONTACT_NAME': 'Андрей'
        }
    }});

"

+1

Спасибо. Проверим подойдет ли такое решение.

+1

>-------------- цитата -----------------
Что мы таким образом передаем? ID чего? Что такое "sec" и почему в нем слово "always" написано с ошибкой?
>---------------------------------------

Эта строка автоматически формируется и вам не нужно в ней ничего указывать, просто дописать в нее "fields" со значением.
"sec" - секретное слово из случайных символов. "always" является случайным набором символов, а не английским словом.

>-------------- цитата -----------------

С fields не совсем ясно: можем ли мы передавать сюда значения пользовательских полей (например, если у нас было заведено вручную поле "roistat")?
>---------------------------------------

Можете.


С уважением, старший специалист техподдержки Корякин Александр

+3

Ого, если Александр Корякин присоединился к дискусси, я уверен, всё получится.

У Вас тоже есть кое-какое мнение об этом персонаже? =) Очень интересно, правда :)

+2

Спасибо за помощь. Сейчас общаемся с сотрудниками Битрикс24 по поводу интеграции. На следующей неделе должна появиться определенность. Обязательно сообщу.

Это вопрос?))

Да, конечно, даже знак "?" стоит :)

Объясню: я общался с разными сотрудниками Б24, но вот именно этот особенно запомнился.. Если не хотите публично, буду благодарен за отзыв на mk@arbitr-spb.ru или vk.com/manager. Заодно готов обменяться нашим опытом интеграции ;)

Вот это интересно, но не работает... не передается пользовательское поле!

+1

Да, мы тоже планируем переход на Б24 и уже поставили этот виджет на сайт. Актуальность решения очень высокая.

Получили документацию от Битрикса. Сейчас тестируем. Как только будет работающее решение - напишу.

Попробуйте такое решение. На сайт нужно добавить следующий код:

<script data-skip-moving="true">
$( document ).on( "b24-sitebutton-form-init", function (e, form){
form.presets = {
'roistat': window.roistat.visit
};
});
</script>

Теперь, чтобы переданные вами данные в объекте presets сохранились в CRM, вам нужно перейти на портал Б24 и зайти в настройки CRM-формы.
Откройте блок "Значения полей по умолчанию".
Добавьте поле "roistat".

В само поле добавьте такой текст: %roistat%.


+1

Извинияюсь, а вы правильно поняли изначальную задачу? Потому что решение вообще не о том, насколько я вижу.

"CRM-формы" и "Виджет на сайт" - это разные инструменты (см. скриншот). CRM-формы и так нормально передают все необходимые данные, для этого уже все есть и у вас и у Битрикс 24.

Добрый день! Можете поделиться решением, как удалось встроить именно "CRM-формы" какой уод необходимо добавить на сайт?

Гм-гм... Евгений, будет ли от Вас комментарий или данный фидбэк уже считается закрытым?

+3

Мы немного тянем на ровном месте, если честно. Извиняюсь.

Ускоримся и сделаем.

+3

Держу в курсе: пока что не можем активно заняться доработкой на своей стороне, постараемся за март все сделать.

+1

Максим, доброго времени суток!

Что необходимо сделать для ускорения процесса?

Со своей стороны готов оказать любую помощь в решении данного вопроса. Если надо обратиться в Битрикс - готов! Нужны данные и площадка для тестирования - готов! Нужны кейсы - готов!

Владимир, спасибо за готовность:)

Сейчас повнимательнее изучим этот инструмент и подумаем как сделать интеграцию. Как будут новости, напишу.

Общались тут с ТП Битрикса. есть вариант:

Можно расширить, добавив такой js код в шаблон сайта в любое место:

<script type="text/javascript">
window.BxLiveChatInit = function()
{
return {
'user': {
'hash': '3644a684f98ea8fe223c713b77189a77',
'name': 'Test_name_02',
'lastName': 'Test_last_name_02',
'email': 'test_02@test.com'
},
'firstMessage': 'Message for user_02'
};
}
</script>
<script data-skip-moving="true">
(function(w,d,u,b){
s=d.createElement('script');r=(Date.now()/1000|0);s.async=1;s.src=u+'?'+r;
h=d.getElementsByTagName('script')[0];h.parentNode.insertBefore(s,h);
})(window,document,'https://cdn.bitrix24.ru/b438273/crm/site_button/loader_2_jx5j5g.js');
</script>
hash это внешняя авторизация, т.е. туда надо передать какую то секретную строку, которая будет точно идентифицировать этого пользователя. Например авторизован пользователь 1, пусть будет md5('secrethash'.$userId).

Как этот код работает: при инициализации чата происходит отправка вот этих данных клиента в лид. Поля доступны только перечисленные. Проверяли: Имя, Фамилия, email поступают в нужные поля лида. В пользовательское поле передать инфу напрямую нельзя.
Но есть доп. инфу можно передать в параметр "firstMessage", например, в виде вот такой строки "Roistat: 1234567". Это сообщение поступает в диалог http://joxi.ru/Dr8NW6OF4KMed2 с менеджером, но клиент его не видит. Есть способ вытащить эту информацию из сообщения, распарсить и уже записать в нужные поля, но это костыли и не факт, что запустится.


Думали самим запилить такой модуль, но раз Роистат сделает интеграцию за март, то ждемс.


Коллеги из Роистат, если нужно что-то потестировать, то смело обращайтесь!

Павел, спасибо за пример. Изучим и посмотрим что можем сделать.

Перешли на битрикс24, тоже интересна данная интеграция

+1

Общаемся с сотрудниками Битрикса, чтобы сделать удобную и простую интеграцию. Как только будет решение - напишу.

А можно хотя бы неудобную, но уже сейчас?

Answer

Дмитрий, сейчас можно настроить создание заявки с номером визита из виджета для CRM-формы и обратного звонка.

Для этого нужно:

1. Вставить на сайт код:

<script data-skip-moving="true">
$( document ).on( "b24-sitebutton-form-init", function (e, form){
form.presets = {
'roistat': window.roistat.visit
};

});
</script>

2. Создать CRM-формы на основе предустановленных с доп.полем Roistat:

  • Откройте блок "Значения полей по умолчанию".
  • Добавьте поле "roistat".
  • В само поле добавьте такой текст: %roistat%.

3. Выполните те же шаги для CRM-формы "Контактные данные"

4. Изменить CRM-формы в виджете Битрикс24 на те, которые создали.


Сейчас изучаем, как можем сделать полноценную интеграцию.

+1

Евгений, мне кажется эту задачу надо разделить на 2 т.к. виджет на сайт от Б24 состоит из двух разных функционалов - CRM-форм и Онлайн-консультанта. Мой коммент выше был именно для онлайн-консультанта и, по моим ощущениям, людям нужна именно эта интеграция, а не CRM-формы.

+1

Тема абсолютно точно была создана для плавающего виджета, а не CRM-форм! Зачем мы вообще касаемся форм, если они работают? Я же даже на скрине перечеркнул формы и показал о чем тема, прямо вот наглядно. Господа, почитайте, пожалуйста, внимательно тему. Гспди...столько ждали...это несерьезно.

-1

Дмитрий, я понимаю, что вы ждёте интеграцию с виджетом. Мы работаем над этим. Формы я пока предложил, как промежуточное решение.

На этой неделе постараюсь дать более развернутый ответ.

Евгений, для CRM-формы не работает код. Могли бы вы  разъяснить 3 и 4 пункт.

Дмитрий, мы подготовили подробную инструкцию со скриншотами: http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=7013758

Добрый день!
Мы тоже очень ждем интеграцию вашего сервиса с "Открытыми линиями" Битрикс24 (коробка)!

Получил ответ от сотрудников Битрикс24. Сейчас сделать нормальную интеграцию нет технической возможности. Обсуждаем возможные доработки.

Евгений, в моем сообщении месяц назад я давал вам инструкцию как можно решить задачу полуавтоматизацией. Если запилить простейший отдельный модуль для БУС, то вопрос будет закрыт на какое-то время.

Тоже очень ждем. Нужен и чат и обратный звонок, и CRM-форма. Даже больше всего CRM-форма.

Дмитрий, с CRM-формами и формой обратно звонка можно уже сейчас настроить интеграцию. Посмотрите инструкцию (она прикреплена как основной ответ к этой теме в самом верху страницы). Эту инструкцию в ближайшее время добавим в документацию.

Интеграция очень нужна с онлайн-консультантом...

Илья, пока решения нет. Сегодня написал ещё раз сотрудникам Битрикса. Задача не забыта, надеюсь сможем сделать в ближайший месяц.

Добрый день. Какой код нам установить на сайте, чтобы организовать интеграцию СРМ формы битрикс24 вот этой https://akmmosru.bitrix24.ru/pub/form/8_ostavte_zayavku_na_zvonok/nhgzne/, которая установлена на нашем сайте akmmos.ru с ройстатом? Сейчас лиды с этих форм на сайте падают напрямую в битрикс24. Как сделать интеграцию с ройстат, какой код установить?

Антон, мы подготовили инструкцию и добавили её в документацию:

http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=7013758

Насколько понимаю, сейчас Чат не подключаем к аналитике Roistat, верно? 

Причина - невозможно передать значение %roistat%, верно?

Может есть хотя бы какой-то "костыль"? Например, так: скрипт дописывает в чат в определенном месте %roistat%, после создания лида бизнес процесс проверяет, содержит ли лид это значение и вытаскивает его в свое поле roistat, если оно не пустое. 

Дмитрий, всё верно. Сейчас нет технической возможности, чтобы при создании сделок из чата у них сохранялся номер визита.

Мы активно общаемся с сотрудниками Битрикс24, но пока нет возможности даже сделать "костыль".

Ждем доработки от коллег.

Нужна полноценная интеграция с онлайн-формами Битрикс24 (и онлайн-консультант и формы, все в одном)

Артем, задача стоит в плане. Сейчас это технически невозможно сделать. Совместно с коллегами из Битрикса обсуждаем реализацию.

+2

Если Вы добавили форму не в виджет, а на страницу сайта, например так:



То метка roistat не сядет сама в нужное поле. Чтобы правильно ее посадить, необходимо видоизменить код формы на вашей странице с такого:


b24form({"id":"12","lang":"ru","sec":"08c2y9","type":"inline"});


на такой (добавляем новое поле):


b24form({"id":"12","lang":"ru","sec":"08c2y9","type":"inline","fields":{"values":{"LEAD_UF_CRM_XXXXXXXXXX":window.roistat.visit}}});

где LEAD - означает пользовательское поле для ЛИДов (если надо для сделок - DEAL)

где XXXXXXXXXX - id вашего пользовательского поля roistat, которое определяется на странице редактирования этого самого пользовательского поля:



Далее в настройках формы необходимо добавить поле roistat:




и ниже в доп.настройках скрыть его при помощи css стилей:

Надо написать тут такой стиль:

#field_LEAD_UF_CRM_XXXXXXXXXX {display:none;}


И вуаля, при заполнении формы садится код визита roistat:



Спасибо за подсказку на счёт "Если Вы добавили форму не в виджет, а на страницу сайта"!
У клиента 3 сайта и на каждом по три CRM формы!

Будем тестировать.


Но онлайн чат и другие каналы из "Открытых линий" Битрикс24 с повестки не снимаются, а становятся всё актуальнее и актуальнее!

Есть новая информация по этому поводу?


P.S. сам написал в поддержку Битрикс24, жду ответ - будет что полезное и интересное, обязательно поделюсь тут!

+2

Мы сделали модуль для интеграции Онлайн-чата от Б24 + Роистата + Битрикс Управление сайтом. Модуль сейчас проходит модерацию. Скоро выложим и я поделюсь ссылкой.

+1

Павел, поделитесь своими наработками? Мы протестируем, если всё будет ок, опубликуем в нашем маркетплейсе и добавим документацию.

+2

Евгений, без проблем. Правда модуль застрял на модерации у Битрикса. Как только его допустят к публикации, то пришлю ссылку для тестов.

Ловите ссылку: http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/farum.roistatlivechat/?sphrase_id=57164945#tab-about-link 


Прикрутили пока только онлайн-консультант. Если нужно в него добавить онлайн-формы, то говорите, прикрутим.


Установка простейшая, на всех наших проектах работает. Если у вас что-то "не заведется", то пишите - разберемся.

Обновили модуль интеграции Роистата и чата Б24 до версии 1.0.1 - Теперь и на одностраничниках работает Окейно! http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/farum.roistatlivechat/

Мы тоже очень ждем интеграцию с открытыми линиями Б24

Валерий, дык мы же сделали модуль:  http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/farum.roistatlivechat/ Пользуйтесь!

Валерий, объясните как этот модуль установить на Битрикс24? По ссылке сайт с приложениями на базе 1С Битрикс.

Илья, этот модуль не для Б24, а для 1С-Битрикс (Битрикс Управлени Сайтом), который передает номер визита Роистата в онлайн-чат от Б24.