0

Коллеги добрый день!


При эксплуатации Roistat в компаниях с циклом сделки свыше 2-х недель возникает проблема, что в отчетах не отображаются все сделки. Это происходит вследствие особенностей автообмена данными о сделках.

Цитирую ответ сапорта в тикете №79011 : "Автоматическое обновление информации о заявках производится каждые два часа за последние два дня и раз в день за неделю."


Получается что если у клиента закрылась сделка, которая начата 2 месяца назад - то в авторежиме мы ее не увидим в отчетах. Для этого нам придется просить саппорт вручную обновить отчеты по старым сделкам.

Это крайне неудобно и вызывает недовольство маркетологов и руководителей клиентов, которые к отчетам Roistat привязывают свои KPI и премии менеджеров по продажам.


Мое предложение:

  1. Добавить автоматическое обновление информации раз в 2 дня - за месяц.
  2. Добавить автообновление раз в неделю - за 3 месяца.
  3. В первый день нового месяца проводить обновление сделок за полгода.