+1
Completed
ddm 3 months ago • updated 2 months ago 6

Cо стороны CoMagic у нас подключено два аккаунта по городам. Отправка уведомлений реализована только для одного аккаунта. По этому личному кабинету за указанные даты были направлены все уведомления и все звонки загружены в историю звонков. К сожалению подключить загрузку звонков из двух аккаунтов в историю на текущий момент невозможно. 

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by ddm 2 months ago
Under review

Почему у вас не получается подключить второй проект? Вы можете использовать один и тот же ключ для интеграции для двух проектов в Comagic. То есть несколько проектов в Comagic можно подключить к одному проектов в Roistat.

Нам так сказал один из ваших менеджеров.


У нас расхождение данных


Данные в Comagic за период 26.06 - 27.06:
10 пропущенных звонков
4 отвеченных по динамическим номерам
4 отвеченных по статическим номерам

Почему за этот же период в Roistat указано только 6 звонков?

Напишите, пожалуйста, в техническую поддержку. Посмотрим ваш проект и настройки интеграции.

Уже писали.

Completed

Проверил ваш тикет. С вами свяжется сотрудник техническое поддержки и поможет настроить интеграцию.

Спасибо большое.